юлия сухова
Этюд с фруктами (груши). Фотоотчет о занятии по живописи в 8 классе (художественное отделение)
▼ Скачать + Заказать документы
У изобразительного искусства свой язык, свои правила и законы. Выполняя живописное произведение, необходимо придерживается определенной последовательности. Постоянная работа с натурой позволяет дать учащимся знания и навыки для серьезной изобразительной деятельности. В Детской школе искусств им. А. И. Плотнова в основном идет работа над длительными постановками с натуры, которые рассчитаны на 9 - 12 учебных часов. Это обучение необходимо, но иногда требуется немного раскрепостить ученика, вывести его новый уровень, дать возможность работать не только в академической манере письма.
Публикация «Этюд с фруктами (груши), Фотоотчет о занятии по живописи в 8 классе (художественное отделение)» размещена в разделах
- Груша
- ИЗО в школе
- Средняя школа, 8 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В связи с этим особое значение приобретаю этюды и эскизы. На своих занятиях часто применяем работу над этюдами и эскизами.
В эскизах и этюдах ведется поиск художественной выразительности произведения. Как правило, это небольшого формата работы. Поиск обычно ведется в обобщенной форме, без детализации. Разрабатывается композиция, общий колорит, достигается цветовая гармония.
Работа над этюдами – это упражнение, которое раскрепощает ученика. Дает ему возможность писать более свободно. Также воспитывают у учащихся целенаправленное видение, эмоциональное восприятие натуры.
В этюдах можно использовать разнообразные художественные материалы и техники письма. Здесь есть место для небольших творческих экспериментов.
Учащимися 8 класса написали два небольших этюда с грушами в разных техниках. Первый этюд был сделан в акварели, второй - масляными красками на загрунтованном холсте. Это позволило сравнить выразительные средства двух техник и сделать интересный работы.
Спасибо!