васютова татьяна
Сценарий «Этот сладкий день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий детского Дня рождения (для ребенка 4-5 лет)
В комнату с шумом входит Баба– Яга.
- Безобразие, никакого порядка, мешки какие-то в лесу валяются, ничего не понимаю, написано что-то. Жаль я читать не умею.
А вот может эта девочка (мальчик) мне поможет (обращается к имениннице (ку)
На мешке написано слово «ПОДАРКИ» Именинник читает.
Темочки:
Б-Я: Интересно, чьи это подарки, может быть у кого то День рождения? Девочка ты не знаешь у кого День рождения (обращается к имениннице?
Б-Я: У тебя! А как тебя зовут? (ответ). А меня зовут Баба- Яга вот и познакомились. Тебе лет- то сколько исполнилось? (ответ ребенка)
-У-У-У молодая ишо, а мне 105-й пошел. Ну, значит так- подарки тебе отдать я не могу, потому что вредная я.
Б. -Я: Посмотрю что в мешке-то лежит. А вы гости хотите посмотреть? Вставайте тогда вокруг меня да именинницу не забудьте. (Б-Я достает из мешка паучка или любую маленькую мягкую игрушку, как вам подскажет воображение)
1 Конкурс «Паучок»
-Б-Я: Кто это? Да это мой знакомый паучок! Обожаю пауков и летучих мышей, ведь я- Баба- Яга! А знаете какая любимая игра у паучков? (Ответы детей). Очень любят паучки покачаться в гамаках. А вот и подходящий гамак. (Достает из мешка кусок трикотажного полотна). Вставайте вокруг, беритесь за края, будем качать паука, да только смотрите не уроните его на пол!
2 Конкурс «Конфета»
-Ой, конфета, не люблю я конфеты так и будь, забирай если успеешь ее догнать (Гости, стоящие по кругу начинают передавать конфету, в конце игры конфета оказывается в руках именинника)
3 Конкурс: «Торт»
Б-Я: Конфета, это так себе, а вот торт я люблю. Давайте– ка гости дорогие испечем для именинницы торт, а для этого поделитесь на две группы (если гостей немного то можно не делиться. Для конкурса необходимо приготовить 2 небольших тазика- налить в них жидкость для мытья посуды с водой и раздать соломинки по количеству участников. Для начала- пробуем подуть в соломинку)
Дети и взрослые встают вокруг тазиков, установленных на стульях или табуретах, и по сигналу начинают дуть в соломинку (поднимается пена). Побеждает та команда, у которой «Торт» получился больше:
4 Конкурс: «Грязная посуда»
-Б-Я: Ну что же молодцы, молодцы, а посуда то у вас вся грязная, торт не из чего кушать. Пока не вымоем посуду- ничего не получится. Вставайте- ка снова в две команды. (для этого конкурса около каждой команды ставится столик с «грязной» посудой; на противоположной стороне стоят тазики с «водой». По сигналу взрослого первый ребенок берет тарелку бежит к тазику с «водой» окунает ее и возвращается назад с чистой. Конкурс продолжается до тех пор пока вся посуда не будет вымыта.
5 Конкурс «Пылесос»
Б-Я: Ой, а намусорили то намусорили сколько! (Б-Я разбрасывает по комнате яркие кружки четырех цветов) Не люблю когда в лесу беспорядок. Хорошо, что у меня пылесосы есть. Вот посмотрите- этот пылесос засасывает мусор синего цвета (В центре большой бумажной тарелки стоит метка синего цвета. На оставшихся трех- красный, желтый и зеленый цвета. Задание можно усложнить, например- собрать на тарелках животных по их месту обитания или разложить полезную и не очень полезную пищу и т. д, как подскажет ваше воображение).Тарелки расставляются в разных местах комнаты, их место положение в ходе игры может меняться, но Б-Я должна предупредить об этом играющих заранее. Дети под веселую музыку собирают «мусор» на тарелки с соответствующим цветом.
6 «Каравай»
-Б-Я: Ну что– же посуду помыли, порядок навели, а не пора ли нам поздравит именинника и спеть ему «Каравай». После игры «Каравай» Б-Я обращает внимание на то, что мешок опустел и больше в нем ничего нет- предлагает достать из «своих мешков» подарки и вручить имениннику.
- Б-Я: А теперь будем пить чай с этим замечательным тортом!