ЕЛЕНА ДАНИЛОВА
Этапы сюжетно-ролевой игры
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-отражение жизни. Здесь всё как будто понарошку, но в этой условной обстановке, которая создаётся воображением ребёнка, много настоящего, действия играющих всегда реальны, чувства и переживания всегда искренни. Многими исследователями доказано, что игра социальна по своему происхождению, поэтому столь важны сюжетные и сюжетно-ролевые игры. Важно, что бы взрослый был рядом с играющими детьми. Положительные роли и ролевые отношения воплощаются детьми в игре и определённым образом влияют на детские взаимоотношения вне игры. Д. Б. Эльконин утверждал, что игра-это символико-моделирующий тип деятельности, в которой операционно-техническая сторона минимальна, операции сокращены, предметы условны. Все типы деятельности носят моделирующий характер. Игра-это историческое образование и она возникает тогда, когда ребёнок не может принять участие в системе общественного труда, поскольку он для этого мал. Но ему хочется войти во взрослую жизнь, поэтому он это делает через игру, немного соприкасаясь с этой жизнью.
Публикация «Этапы сюжетно-ролевой игры» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2016
Вот и мы вместе с детьми в сюжетно-ролевой игре "Морское путешествие", попытались отобразить взаимоотношения в разных проблемных ситуациях возникающих во время путешествия. А игру начали с покупки билетов в туристическом агенстве. И вот как проходило наше путешествие.
Построили корабль и отправились в путешествие
После шторма попали на необитаемый остров где дружно поработали помогая туземцам после шторма и лечили обезьянку Читу.
Далее путешественники попали в Древний Египет, где ознакомились с достопримечательностями и купили сувениры.
Вот так мы постигаем мир взрослых и воспитываем чувство дружбы, взаимовыручки, взаимопомощи.