Наталья Любезнова
Этапы формирования правильного графического навыка
▼ Скачать + Заказать документы
1. Перед каждым заданием объясните ребенку цель: что предстоит делать, для чего и как. Объясняя, используйте только знакомые слова. Объяснив – покажите.
2. Убедитесь, что ребенок понял инструкцию.
3. Соблюдайте последовательность заданий, не торопитесь, не перешагивайте через ступеньки.
4. Не переходите к последующим заданиям, если не освоены предыдущие.
5. Не забывайте, что дети пяти – шести лет лучше осваивают в игре, чем в работе.
6. Продолжительность выполнения графических занятий не должна быть больше 3 – 5 минут.
Публикация «Этапы формирования правильного графического навыка» размещена в разделах
При обучении ребенка правильным графическим движениям следует выполнять некоторые условия:
не требуйте, чтобы ребенок работал по принципу «делай, как я»; он может увидеть движение по – своему;
обязательно объясните и покажите, как выполнять движение, а затем выполните его вместе;
зафиксируйте внимание на точке, с которой начинается движение;
объясните, что обозначает стрелка, указывающая направление движения.
Этапы формирования правильного графического навыка :
Первый шаг: Учимся сидеть правильно.
Второй шаг: Учимся правильно держать ручку и бумагу.
Третий шаг: Учимся рисовать прямые линии: вертикальные,
горизонтальные, наклонные.
Четвертый шаг: Учимся рисовать прямые и наклонные
параллельные линии.
Пятый шаг: Учимся рисовать полуовалы – верхние и нижние.
Шестой шаг: Учимся рисовать круги и овалы.
Седьмой шаг: Учимся рисовать зигзаги (плавно передвигая
ручку)
Восьмой шаг: Учимся рисовать линии, полуовалы, овалы
определенной величины (вводим
ограничительную линейку – строку)
Девятый шаг: Знакомимся с печатными буквами и учимся
писать их правильно.
Десятый шаг: Знакомимся с элементами письменных букв.
Этапы формирования правильного графического навыка :
1. Перед каждым заданием объясните ребенку цель: что предстоит делать, для чего и как. Объясняя, используйте только знакомые слова. Объяснив – покажите.
2. Убедитесь, что ребенок понял инструкцию.
3. Соблюдайте последовательность заданий, не торопитесь, не перешагивайте через ступеньки.
4. Не переходите к последующим заданиям, если не освоены предыдущие.
5. Не забывайте, что дети пяти – шести лет лучше осваивают в игре, чем в работе.
6. Продолжительность выполнения графических занятий не должна быть больше 3 – 5 минут.
При обучении ребенка правильным графическим движениям следует выполнять некоторые условия:
не требуйте, чтобы ребенок работал по принципу «делай, как я»; он может увидеть движение по – своему;
обязательно объясните и покажите, как выполнять движение, а затем выполните его вместе;
зафиксируйте внимание на точке, с которой начинается движение;
объясните, что обозначает стрелка, указывающая направление движения.
Этапы формирования правильного графического навыка :
Первый шаг: Учимся сидеть правильно.
Второй шаг: Учимся правильно держать ручку и бумагу.
Третий шаг: Учимся рисовать прямые линии: вертикальные,
горизонтальные, наклонные.
Четвертый шаг: Учимся рисовать прямые и наклонные
параллельные линии.
Пятый шаг: Учимся рисовать полуовалы – верхние и нижние.
Шестой шаг: Учимся рисовать круги и овалы.
Седьмой шаг: Учимся рисовать зигзаги (плавно передвигая
ручку)
Восьмой шаг: Учимся рисовать линии, полуовалы, овалы
определенной величины (вводим
ограничительную линейку – строку)
Девятый шаг: Знакомимся с печатными буквами и учимся
писать их правильно.
Десятый шаг: Знакомимся с элементами письменных букв.