Папки-передвижки

Этапы формирования правильного графического навыка

Наталья Любезнова
Этапы формирования правильного графического навыка
▼ Скачать + Заказать документы

1. Перед каждым заданием объясните ребенку цель: что предстоит делать, для чего и как. Объясняя, используйте только знакомые слова. Объяснив – покажите.

2. Убедитесь, что ребенок понял инструкцию.

3. Соблюдайте последовательность заданий, не торопитесь, не перешагивайте через ступеньки.

4. Не переходите к последующим заданиям, если не освоены предыдущие.

5. Не забывайте, что дети пяти – шести лет лучше осваивают в игре, чем в работе.

6. Продолжительность выполнения графических занятий не должна быть больше 3 – 5 минут.

Публикация «Этапы формирования правильного графического навыка» размещена в разделах

При обучении ребенка правильным графическим движениям следует выполнять некоторые условия:

не требуйте, чтобы ребенок работал по принципу «делай, как я»; он может увидеть движение по – своему;

обязательно объясните и покажите, как выполнять движение, а затем выполните его вместе;

зафиксируйте внимание на точке, с которой начинается движение;

объясните, что обозначает стрелка, указывающая направление движения.

Этапы формирования правильного графического навыка :

Первый шаг: Учимся сидеть правильно.

Второй шаг: Учимся правильно держать ручку и бумагу.

Третий шаг: Учимся рисовать прямые линии: вертикальные,

горизонтальные, наклонные.

Четвертый шаг: Учимся рисовать прямые и наклонные

параллельные линии.

Пятый шаг: Учимся рисовать полуовалы – верхние и нижние.

Шестой шаг: Учимся рисовать круги и овалы.

Седьмой шаг: Учимся рисовать зигзаги (плавно передвигая

ручку)

Восьмой шаг: Учимся рисовать линии, полуовалы, овалы

определенной величины (вводим

ограничительную линейку – строку)

Девятый шаг: Знакомимся с печатными буквами и учимся

писать их правильно.

Десятый шаг: Знакомимся с элементами письменных букв.

Этапы формирования правильного графического навыка :

1. Перед каждым заданием объясните ребенку цель: что предстоит делать, для чего и как. Объясняя, используйте только знакомые слова. Объяснив – покажите.

2. Убедитесь, что ребенок понял инструкцию.

3. Соблюдайте последовательность заданий, не торопитесь, не перешагивайте через ступеньки.

4. Не переходите к последующим заданиям, если не освоены предыдущие.

5. Не забывайте, что дети пяти – шести лет лучше осваивают в игре, чем в работе.

6. Продолжительность выполнения графических занятий не должна быть больше 3 – 5 минут.

При обучении ребенка правильным графическим движениям следует выполнять некоторые условия:

не требуйте, чтобы ребенок работал по принципу «делай, как я»; он может увидеть движение по – своему;

обязательно объясните и покажите, как выполнять движение, а затем выполните его вместе;

зафиксируйте внимание на точке, с которой начинается движение;

объясните, что обозначает стрелка, указывающая направление движения.

Этапы формирования правильного графического навыка :

Первый шаг: Учимся сидеть правильно.

Второй шаг: Учимся правильно держать ручку и бумагу.

Третий шаг: Учимся рисовать прямые линии: вертикальные,

горизонтальные, наклонные.

Четвертый шаг: Учимся рисовать прямые и наклонные

параллельные линии.

Пятый шаг: Учимся рисовать полуовалы – верхние и нижние.

Шестой шаг: Учимся рисовать круги и овалы.

Седьмой шаг: Учимся рисовать зигзаги (плавно передвигая

ручку)

Восьмой шаг: Учимся рисовать линии, полуовалы, овалы

определенной величины (вводим

ограничительную линейку – строку)

Девятый шаг: Знакомимся с печатными буквами и учимся

писать их правильно.

Десятый шаг: Знакомимся с элементами письменных букв.

Публикации по теме:

Развитие графического образа в рисунках детей через ознакомление с книжной графикой «Развитие графического образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с книжной графикой» Подготовила -Шерова.

«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины-инсталляции«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины-инсталляции В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии». Зрителям были представлены копии картин.

Формирование навыка правильного употребления предлогов у детей с ТНР при работе с дидактическим пособием «Умный планшет»Формирование навыка правильного употребления предлогов у детей с ТНР при работе с дидактическим пособием «Умный планшет» Современный ребёнок к 4,5-5 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, легко строя.

Картотека графических диктантов для старших дошкольников ко Дню графического диктанта на МAAMКартотека графических диктантов для старших дошкольников ко Дню графического диктанта на МAAM Картотека графических диктантов для старших дошкольников ко Дню графического диктанта на МААМ Рисование по клеточкам – очень увлекательное.

Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления»Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления» Умение публично выступать достигается упорным трудом в сочетании с врожденными данными. Публичная речь- это средство достижения деловых.

Консультация для воспитателей «Важность формирования правильного дыхания у младших дошкольников в процессе развития их речи»Консультация для воспитателей «Важность формирования правильного дыхания у младших дошкольников в процессе развития их речи» Дыхание – энергетическая основа звучащей речи. От развития речевого дыхания во многом зависит формирование у ребенка правильного звукопроизношения,.

Дидактическая игра для формирования основ правильного питания «Покорми малыша»Дидактическая игра для формирования основ правильного питания «Покорми малыша» Цель игры - формирование основ правильного питания. Все мы прекрасно знаем о том, что такое правильное питание и о том, как важно для.

Мастер-класс по созданию карточки графического диктанта в Microsoft WorldМастер-класс по созданию карточки графического диктанта в Microsoft World Рада приветствовать вас, коллеги, на новом мастер-классе! Сегодня мы продолжим тему использования текстового редактора для создания дидактических.

Составление графического плана рассказа на тему «Весна» в старшей разновозрастной группеСоставление графического плана рассказа на тему «Весна» в старшей разновозрастной группе Цель: обучение связному последовательному рассказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий. Задачи:.

Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми»Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми» Уровень речи, который есть у этих детей - вокализации, звукоподражания и звукокомплексы, эмоциональные восклицания, даже отдельные нечетко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Этапы формирования правильного графического навыка
Опубликовано: 14 января 2024 в 19:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Этапы формирования правильного графического навыка» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Любезнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД