Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления» (1 фото)
Улмекен Алиева
Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления»
▼ Скачать + Заказать документы
Умение публично выступать достигается упорным трудом в сочетании с врожденными данными. Публичная речь- это средство достижения деловых целей. Она включает в себя:
1) подготовку к выступлению;
2) начало выступления;
3) завоевание и удержания внимания аудитории;
4) завершение выступления.
Подготовка к выступлению: узнать состав аудитории, подобрать тему, материал, план выступления, подготовить тезисы и конспект выступления.
Начало выступления: уверенной походкой выйти к месту выступления, первая фраза всегда- приветствие (должно быть не формальным,затем нужно привлечь слушателей какой нибудь цитатой, ярким эпизодом или афоризмом.
Публикация «Консультация для педагогов „Особенности и этапы устного выступления“» размещена в разделах
Завоевание и удержания внимания аудитории: здесь многое зависит от вас, от вашего образа- либо роль лидера; либо человека советующегося с аудиторией; информатора или комментатора. Хорошо приводить интересные примеры, смена громкости речи, вовлечение аудитории с помощью вопросов и просьб.
Завершение выступления: делаете экскурс по теме, озвучиваете основные выводы, благодарите аудиторию за внимание, помощь и т. д.
Старайтесь придерживаться структуры выступления: вступление- 20%, основная часть- 60%, заключение- 20%. Желаю вам удачи!
Публикации по теме:
Конспект выступления на родительском собрании «Возрастные особенности психического развития детей 4–5 лет»
Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о психологических особенностях детей 4-5 лет и о том, что важно развивать.
Консультация для педагогов «Как преодолеть страх публичного выступления?»
Каждому человеку хотя бы раз приходилось выступать на публике – у некоторых с этим связана профессиональная обязанность, например, у педагогов,.
Консультация для педагогов «Особенности искусства энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка»
Людмила Рыбакова Консультация для педагогов «Особенности искусства Энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка».
Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»
Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.
Консультация для педагогов «Особенности понимания старшими дошкольниками арифметической задачи»
В процессе математического и общего умственного развития детей старшего дошкольного возраста существенное место занимает обучение их решению.
Консультация для педагогов «Особенности проектной деятельности в группе раннего возраста»
Ранний возраст – особый возраст, призванный обеспечить полноценное развитие маленького ребенка в неповторимый и самый уязвимый период его.
Консультация для педагогов «Особенности реализации прав ребенка посредством социальных взаимоотношений»
Чувство доверия у ребенка появляется очень рано, в том возрасте, в котором человек еще ничего не помнит. Но именно в раннем и дошкольном.
Консультация для педагогов «Виды устного народного творчества, способствующие развитию речи детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов по теме: «Виды устного народного творчества, способствующие развитию речи детей дошкольного возраста». Виды.
Мастер-класс для педагогов «Геоборд — что это? Этапы работы. Новое оборудование для развития детей с ДЦП»
Цель мастер-класса – знакомство педагогов с новым оборудованием для развития детей с ОВЗ. Задачи: Теоретическая часть: - познакомить с.
Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка
2 Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка Для реализации потенциальных возможностей.