Оксана Шепотько
Эссе воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ «Детский сад п. Горшечное» Горшеченского района
СЛАЙД 1 Здравствуйте уважаемый председатель жюри, члены жюри. Добрый день, дорогие гости и любимые мои коллеги.
СЛАЙД 2 Уж так устроено природой
Из года в год, из века в век.
На свете каждую минуту
В мир входит новый человек.
И как росток, весною появившись,
Он познает впервые этот мир.
Растет и развивается, он дышит,
И ценит в этой жизни каждый миг!
Каким он вырастет, кем будет, кем он станет,
И кто поможет воплотить его мечты.
Пока еще никто из нас не знает,
Но верит каждый в силу доброты!
Публикация «Эссе воспитателя» размещена в разделах
СЛАЙД 3 Появившись на этот свет, каждый человек начинает писать роман, который называется «Книга жизни». Я приглашаю вас на экскурсию по главам своей жизни.
СЛАЙД 4 Первая глава – моя Родина: я родилась в Саратовской области, посёлок Пушкино, большая семья - две сестры, да младшенький братишка.
СЛАЙД 5 Семья - это самое емкое слово.
В нем слышится «семя» - жизни основа.
Семья - это радостный детский смех.
Семья - то, что в жизни нам дарит успех!
Пусть будут опорой друг другу родные,
И пусть всех минуют несчастья любые!
СЛАЙД 6 Глава вторая – переезд.
Село Бараново. Здесь остановились,
И школьная пора меня зовёз.
Вот школа, где успешно я училась,
Мои друзья, мои учителя,
СЛАЙД 7 Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,
Здесь беззаботное я детство провела.
А поезд жизни всё спешит куда-то,
На станциях он долго не стоит, -
И где-то вдалеке стучат колёса:
«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»
СЛАЙД 8 Глава третья – и снова школа. Поступила в медуниверситет, но учёба не сложилась. Вернулась в родную школу пионервожатой, перед глазами мама- педагог. Здесь в школе встретила свою вторую половинку и закружило, понесло.
СЛАЙД 9 Глава четвертая – моё всё. Любому человеку для хорошей и плодотворной работы нужна поддержка и опора, для меня – это мои дети.
Я – заботливая мать, мать двоих детей,
Самых родных моих людей,
Талантливых и симпатичных,
Неординарных, артистичных…
СЛАЙД 10 Моя дочка Анастасия пошла по моим стопам, стопам своей бабушки и выбрала профессию педагога, заканчивает с отличием второй курс Старооскольского педагогического колледжа.
СЛАЙД 11 А сын Андрей– пока ещё ученик 5 класса Горшеченской школы имени Н. И. Жиронкина- это моя опора и защита.
СЛАЙД 12 Глава пятая – мои увлечения.
У каждого человека есть любимые занятия. Мир моих увлечений обширен. Думаю, что человек должен быть развит во всех направлениях, не только в каком-то одном. Я не могу останавливаться на достигнутом. Мне нравится узнавать всё больше и больше интересного, а так как всё неизвестное интересно - ищу ответы на вопросы постоянно.
Я цветами увлекаюсь, их цветеньем наслаждаюсь!
СЛАЙД 13
Люблю я мчаться с ветерком,
Люблю смотреть кино.
Люблю гулять с моим щенком
И мастерить люблю давно.
Так много интересных дел,
Я все хочу познать!
Хочу играть, хочу творить,
Мечтать, дружить, дерзать!
В этом мне помогают мои детки, мои любимые «Шалунишки»
СЛАЙД 14 Глава шестая– профессия – любить детей.
Я с детства поняла: труд педагога
Бесспорно самый важный, самый нужный,
Ведь для ребёнка так необходимо
Расти в любви, заботе, мире, дружбе.
СЛАЙД 15
И вот я – воспитатель, это значит,
Мне выпадает счастье каждый день
Бывать в неповторимом мире детства,
В мир чуда для меня открыта дверь.
СЛАЙД 16 Годы работы в детском саду многому меня научили: принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Эти годы - годы радости и огорчения, победы и поражения, годы поисков, раздумий, открытий. Я счастлива, потому что отдаю малышам тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда.
СЛАЙД 17
Мое педагогическое кредо: Творить, пробовать, искать и развиваться.
Креативность является ведущим компонентом педагогической деятельности и является решающим фактором продвижения педагога к вершинам педагогического мастерства. Креативность - это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок из песка, приветствовать будущее.
СЛАЙД 18
Осуществляя социально-личностное развитие дошкольников, я стараюсь вложить в восприимчивые детские души и сердца доброту, научить их любить себя, своих близких, свой край и свою Родину, формирую у них интерес к истории страны, к культурному наследию прошлого.
СЛАЙД 19
В своей работе я использую здоровьесберегающие технологии, которые способствуют формированию у ребят правильного, бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
СЛАЙД 20
Когда я пришла на работу в детский сад совершенно неопытной девчонкой, не знаю, как бы сложилась моя судьба, моя педагогическая судьба, если бы не мой коллектив, наша администрация, который меня радушно принял, поддержал и помог мне в профессиональном становлении.
Коллектив наш мне, конечно, доверяет,
Ведь у нас девиз – один за всех.
Общий наш настрой всегда вселяет
Мне надежду на удачу и успех!
ФИЛЬМ
СЛАЙД 21 Труд воспитателя не каждому заметен,
Ведь сразу не увидишь результат,
Ребенок, как цветок, необходимо время,
Чтоб он расцвел и радовал всех нас.
СЛАЙД 22 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!