Эссе «Прощание с ёлочкой. Как получить максимальное удовольствие от процесса»
Екатерина Лаврентьева
Эссе «Прощание с ёлочкой. Как получить максимальное удовольствие от процесса»
▼ Скачать + Заказать документы
Закончились первые в моей жизни новогодние утренники. Всё прошло как в тумане, и далеко не гладко. Недавно на глаза попалось несколько сценариев развлечения для детей "Прощание с ёлочкой". Сначала я не хотела даже браться за это, ведь впереди День Защитника Отечества и Праздник бабушек и мам. Но совесть замучила меня. Во-первых, согласно должностной инструкции, я должна проводить развлечения гораздо чаще, чем я это делаю. А во-вторых, как я могу сознательно лишить детей еще одного праздника?
Публикация «Эссе „Прощание с ёлочкой, Как получить максимальное удовольствие от процесса“» размещена в разделах
В общем я решилась и не пожалела об этом! Все прошло хорошо, я сама так отдохнула на этом развлечении! Даже один танец не смогла на месте усидеть и станцевала его с детьми просто потому, что мне этого очень хотелось! Ну почему нет? Еще я сделала много того, чего дети не ожидала. Вспомнили песни, которые не повторяли на этой неделе, смешала разные группы, дала не тем детям не те инструменты - ведь они умеют играть на всех!
Конечно, всем этим я ввела в состояние некоторого шока и детей и воспитателей) Мало того, что такой праздник проводился в этом садике впервые, да еще и музыкальный руководитель вел себя "не по шаблону". Не подумайте ничего плохого, я была просто активным участником процесса - радостным, заводным, шутливым. Ведь обычно мы, дорогие коллеги, просто сидим на своем месте, музыку включаем, кому надо подсказываем, что надо подыгрываем, показываем. А в этот раз я позволила себе и реплики вставлять, и танец станцевать, и в диалог с героем и детьми вступить. Но в общем все остались довольны. Даже сказали, что я их балую. В общем я собой и всеми довольна. Как же я хочу, чтобы все получали такое же удовольствие от происходящего, как я сегодня получила на празднике "Прощание с ёлочкой". Успехов всем, дорогие коллеги, радости и добра в 2018 году!
Публикации по теме:
Артикуляционная гимнастика как средство индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский.
Консультация психолога «Удовольствие»
Сегодня многие живут для получения собственного благополучия. Часто приходиться слышать: "Надо получать удовольствие".Что же такое это самое.
Музыкально-ритмическая деятельность, как составляющая процесса музыкального воспитания
Панова Лиана Станиславовна ДОУ № 6 «Росинка» Нужно любить то, что делаешь И идти вперед шаг за шагом! Вопросы формирования личности являются.
Патриотическое воспитание детей, как неотъемлемая часть образовательного и воспитательного процесса
Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенных в «Программе обучения и воспитания в детском саду», независимо.
Сценарий новогоднего развлечения для детей дошкольного возраста «Прощание с Ёлочкой»
Сценарий утренника для дошкольников «ДО СВИДАНЬЯ, ЁЛОЧКА!» Необходимые атрибуты: две пары валенок, два стула. Ведущая: Здравствуйте ребята.
Сценарий «Прощание с Ёлочкой. Чудеса у новогодней ёлочки!»
«Прощание с елочкой 2017г.» Цель: создать праздничную атмосферу Задачи: Образовательные: развивать коммуникативные качества детей, желание.
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Прощание с ёлочкой»
Прощание с ёлочкой (сценарий развлечения для детей подготовительной группы) Ведущий: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка.
Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса
Музыкальный руководитель Хамтоху Ф. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.
Трудолюбие как один из аспектов процесса воспитания личности
Проблема трудолюбия в научной литературе рассматривается в аспекте трудового обучения и воспитания и широко раскрывается в трудах таких.
Эссе «Прогулка как часть учебно-воспитательного процесса?»
«Прогулка, как часть учебно – воспитательного процесса?» Безрукавая С. Ю. (МБДОУ «Детский сад комбинированного вида No167, г. Воронеж, воспитатель).