Получи документы

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 3 из 6 (20 фото)

Грушевский Игорь Владимирович
Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 3 из 6
▼ Скачать + Заказать документы

Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Третья часть.

Стиль работы с детьми.

Сначала мы беседовали с детьми. Каждый ребёнок рассказывал о своих интересах, какие персонажи ему нравятся, кем он хотел быть. Пообщавшись с каждым по отдельности, я уже видел кого он может сыграть. Писал роли под конкретных детей. Всегда хотелось, чтобы ребёнок мог раскрыть себя. Неоднократно приходилось работать с не очень простыми детьми. Знакомый психиатр сказал про мой стиль, что это называется духовная психотерапия.

Публикация «Эссе „Педагогика и театр, Что общего и в чём различие“, Часть 3 из 6» размещена в разделах

Я старался делать так, чтобы каждый ребёнок был задействован и его роль была ключевой. Самое главное заинтересовать ребёнка, и тогда он с увлечением погружается в работу. Мои сценарии были частично музыкальные. В группе был один мальчик, который на школьных уроках всегда молчал. Я очень рад, что его получилось расшевелить, но не сразу. Постепенно. И он с каждым разом всё смелее стал говорить текст на репетициях. Через пару недель он уже пытался петь. И выходило у него неплохо. Но, к сожалению, по волею случая, раскрыться его таланту до конца было не суждено. У него была очень плохая успеваемость, и родители испугались, что он может остаться на второй год, ему наняли репетиторов и он перестал ходить в театральную студию.

В процессе репетиции:

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 3 из 6
Фото «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие»
Эссе . Часть 3 из 6 - фото
Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому Стиль работы с детьми Сначала мы беседовали с детьми Каждый ребёнок рассказывал о своих интересах какие персонажи ему нравятся кем он хотел быть Пообщавшись с каждым по отдельности я уже видел кого он может сыграть Писал роли под конкретных детей Всегда хотелось чтобы ребёнок мог раскрыть себя Неоднократно приходилось работать с не очень простыми детьми Знакомый психиатр сказал про мой стиль что это называется духовная психотерапия Публикация Эссе Педагогика и театр Что общего и в чём различие Часть из размещена в разделах Театр Театрализованная деятельность Эссе воспитателей и педагогов Темочки Я старался делать так чтобы каждый ребёнок был задействован и его роль была ключевой Самое главное заинтересовать ребёнка и тогда он с увлечением погружается в работу Мои сценарии были частично музыкальные В группе был один мальчик который на школьных уроках всегда молчал Я очень рад что его получилось расшевелить но не сразу И он с каждым разом всё смелее стал говорить текст на репетициях Через пару недель он уже пытался петь

Спасибо за внимание!

Конец третьей части.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Фотоотчет общего праздника «Мы верим в Россию, мы любим футбол!»Фотоотчет общего праздника «Мы верим в Россию, мы любим футбол!» Совсем немного осталось времени до открытия 21 чемпионата мира Fifa World cup RUSSIA. Пройдет он в России с 14 июня по 15 июля 2018 года.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Фонетическая тема: Звук [Р].

Открытка «Мой любимый театр» к юбилею города Новосибирска (часть II) Взаимодействие с родителями.Открытка «Мой любимый театр» к юбилею города Новосибирска (часть II) Взаимодействие с родителями. Наступает день чудесный, Мы увиделись опять, Сказка - это интересно, Будем сказку начинать! Ждет нас опера в театре, Покупаем мы билет,.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть) "Сказка ложь, да в ней намек… "-знаменитая пословица. И правда, ведь сказку смело можно назвать самым мудрым и самым древним произведением.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть) Уважаемые коллеги,родители,друзья и просто гости,хочу показать вам наш театр. Я работаю с самыми маленькими детишками детского сада. А как.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Урок русского языка в 6 классе «Имена существительные общего рода» Учитель: Магазейщикова Александра Сергеевна Предмет: русский язык Класс: 6-В Дата проведения: 12.12.2018 № урока: Тема урока: Имена существительные.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Педагогика – наука о воспитании и обучении ребёнка, а педагог сочетает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 3 из 6
Опубликовано: 2 декабря 2022 в 21:18
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 3 из 6» (включая файлы) размещена пользователем Грушевский Игорь Владимирович (УИ 41668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД