Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 3 из 6 (20 фото)
Грушевский Игорь Владимирович
Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 3 из 6
▼ Скачать + Заказать документы
Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Третья часть.
Стиль работы с детьми.
Сначала мы беседовали с детьми. Каждый ребёнок рассказывал о своих интересах, какие персонажи ему нравятся, кем он хотел быть. Пообщавшись с каждым по отдельности, я уже видел кого он может сыграть. Писал роли под конкретных детей. Всегда хотелось, чтобы ребёнок мог раскрыть себя. Неоднократно приходилось работать с не очень простыми детьми. Знакомый психиатр сказал про мой стиль, что это называется духовная психотерапия.
Публикация «Эссе „Педагогика и театр, Что общего и в чём различие“, Часть 3 из 6» размещена в разделах
Я старался делать так, чтобы каждый ребёнок был задействован и его роль была ключевой. Самое главное заинтересовать ребёнка, и тогда он с увлечением погружается в работу. Мои сценарии были частично музыкальные. В группе был один мальчик, который на школьных уроках всегда молчал. Я очень рад, что его получилось расшевелить, но не сразу. Постепенно. И он с каждым разом всё смелее стал говорить текст на репетициях. Через пару недель он уже пытался петь. И выходило у него неплохо. Но, к сожалению, по волею случая, раскрыться его таланту до конца было не суждено. У него была очень плохая успеваемость, и родители испугались, что он может остаться на второй год, ему наняли репетиторов и он перестал ходить в театральную студию.
В процессе репетиции:
Спасибо за внимание!
Конец третьей части.
Публикации по теме:
Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»
Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».
Фотоотчет общего праздника «Мы верим в Россию, мы любим футбол!»
Совсем немного осталось времени до открытия 21 чемпионата мира Fifa World cup RUSSIA. Пройдет он в России с 14 июня по 15 июля 2018 года.
Характеристика общего недоразвития речи
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.
Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы
Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Фонетическая тема: Звук [Р].
Открытка «Мой любимый театр» к юбилею города Новосибирска (часть II) Взаимодействие с родителями.
Наступает день чудесный, Мы увиделись опять, Сказка - это интересно, Будем сказку начинать! Ждет нас опера в театре, Покупаем мы билет,.
Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть)
"Сказка ложь, да в ней намек… "-знаменитая пословица. И правда, ведь сказку смело можно назвать самым мудрым и самым древним произведением.
Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть)
Уважаемые коллеги,родители,друзья и просто гости,хочу показать вам наш театр. Я работаю с самыми маленькими детишками детского сада. А как.
Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования
Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.
Урок русского языка в 6 классе «Имена существительные общего рода»
Учитель: Магазейщикова Александра Сергеевна Предмет: русский язык Класс: 6-В Дата проведения: 12.12.2018 № урока: Тема урока: Имена существительные.
Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6
Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Педагогика – наука о воспитании и обучении ребёнка, а педагог сочетает.