Получи документы

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 2 из 6 (20 фото)

Грушевский Игорь Владимирович
Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 2 из 6
▼ Скачать + Заказать документы

Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому.

Вторая часть.

Различия между педагогом и актёром.

Актёр выступает со сцены словно из мира Зазеркалья.

У педагога такой «роскоши» нет – он перед учениками как на ладони. Выступление педагога интерактивное. Педагог не может, как актёр, спрятаться за свой образ. Если актёр сфальшивит, это можно либо обыграть (импровизация, либо махнуть рукой – завтра придёт новый зритель. Педагог так не может.

Публикация «Эссе „Педагогика и театр, Что общего и в чём различие?“ Часть 2 из 6» размещена в разделах

Педагог не хуже актёра (иногда и лучше) умеет перевоплощаться, входить в образ и радовать «зрителя».

Я в образе и без:

1993 год. Уже с ранних лет появился интерес к театру. Когда надевал костюм, словно происходило волшебство. В образе Рождественского короля.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 2 из 6

2004 год. Появился интерес к политике и в восемнадцать лет вступил в одну из партий. Было интересно.

Фото «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?»

2004 год. Достаточно быстро разочаровался в политике.

Эссе  Часть 2 из 6 - фото

2002 год. Рига. Ночной клуб «Фараон». Дебютное выступление нашего курса. Изображал Атамана под песню группы «Руки вверх». Парни изображали ковбоев.

Фото №1 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому

2005 год. КВН. Лига Рига. Команда «Форсаж».

Фото №2 Различия между педагогом и актёром

2005 год. КВН. Разминка. Команда «Форсаж». Для разминки мы придумали необычный вопрос.

Игорь: Конь не нужен?

Анечка: Троянский.

Фото №3 Актёр выступает со сцены словно из мира Зазеркалья

2005 год.

Фото №4 У педагога такой роскоши нет он перед учениками как на ладони

2005 год. Фото кавээнщиков из разных команд после игры.

Фото №5 Выступление педагога интерактивное

2008 год. Фотосессия.

Фото №6 Педагог не может как актёр спрятаться за свой образ

2008 год. Фотосессия.

Фото №7 Если актёр сфальшивит это можно либо обыграть импровизация либо махнуть рукой завтра придёт новый зритель

2008 год. Хорошо быть художником и дружить с музами. В тот раз одна из муз посетила меня, у неё было весёлое настроение, она много смеялась и как было не порадовать её? Музы такие, возьмут и обидятся на тебя, губки сожмут, отвернуться и… пропадут на неизвестное время.

Фото №8 Педагог так не может

2008 год. А вот и награда от музы, неожиданно посетило поэтическое вдохновение.

Фото №9 Публикация Эссе Педагогика и театр Что общего и в чём различие Часть из размещена в разделах Театр

2008 год. Наш курс. Приятно было встречаться ещё несколько лет после защиты диплома. Время идёт вперёд. Мы меняемся, меняется жизнь. Появляются новые заботы, как всегда на всё не хватает времени и только…

Фото №10 Театрализованная деятельность Эссе воспитателей и педагогов Темочки Педагог не хуже актёра иногда и лучше умеет перевоплощаться входить в образ и радовать зрителя

…и только в фотографиях остаются приятные воспоминания.

2010 год. Фотосессия.

Фото №11 Я в образе и без год

2010 год. Фотосессия. Труппа Рижского Православного театра «Преображение».

Фото №12 Уже с ранних лет появился интерес к театру

2010 год. Репетиция спектакля «Верую».

Фото №13 Когда надевал костюм словно происходило волшебство

2010 год.

Фото №14 В образе Рождественского короля

2010 год.

Фото №15 Появился интерес к политике и в восемнадцать лет вступил в одну из партий

2010 год.

Фото №16 Достаточно быстро разочаровался в политике

2010 год. Спектакль «Верую».

Фото №17 Ночной клуб Фараон

Спасибо за внимание!

Конец второй части.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Фотоотчет общего праздника «Мы верим в Россию, мы любим футбол!»Фотоотчет общего праздника «Мы верим в Россию, мы любим футбол!» Совсем немного осталось времени до открытия 21 чемпионата мира Fifa World cup RUSSIA. Пройдет он в России с 14 июня по 15 июля 2018 года.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Фонетическая тема: Звук [Р].

Открытка «Мой любимый театр» к юбилею города Новосибирска (часть II) Взаимодействие с родителями.Открытка «Мой любимый театр» к юбилею города Новосибирска (часть II) Взаимодействие с родителями. Наступает день чудесный, Мы увиделись опять, Сказка - это интересно, Будем сказку начинать! Ждет нас опера в театре, Покупаем мы билет,.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть) "Сказка ложь, да в ней намек… "-знаменитая пословица. И правда, ведь сказку смело можно назвать самым мудрым и самым древним произведением.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть) Уважаемые коллеги,родители,друзья и просто гости,хочу показать вам наш театр. Я работаю с самыми маленькими детишками детского сада. А как.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Урок русского языка в 6 классе «Имена существительные общего рода» Учитель: Магазейщикова Александра Сергеевна Предмет: русский язык Класс: 6-В Дата проведения: 12.12.2018 № урока: Тема урока: Имена существительные.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Педагогика – наука о воспитании и обучении ребёнка, а педагог сочетает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 2 из 6
Опубликовано: 30 ноября 2022 в 21:19
+185Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 2 из 6» (включая файлы) размещена пользователем Грушевский Игорь Владимирович (УИ 41668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД