Кайль Замира Закирзяновна
Эссе «Новой школе — современный учитель»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе «Новой школе -Современный учитель»,Кайль Замира Закирзяновна
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми. Еще в школьные годы с девочками играли «в школу», «детский сад». Усаживали кукол и учили их писать и читать, а после уроков укладывали спать. Из тетрадей делали журнал успеваемости, ставили оценки. После школы я поступила в Новосибирский профессионально-педагогический колледж. Окончив его, стала учителем технологии. Но так получилось, что детская мечта не сбылась. Я пробовала себя в разных отраслях: была продавцом, администратором, банковским работником и понимала, что это не то, что я хотела. Волею судьбы я пришла в детский сад работать воспитателем. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые стали «своими детьми». Детский сад – это дом внимания, добра, света, где дети учатся жить. Я считаю, что воспитатель – это первый после мамы человек, который встречается малышу на самостоятельном жизненном пути. Это человек, который в душе всегда остаётся ребёнком. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящих каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши любят меня, но одновременно проверяют меня на прочность. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Публикация «Эссе „Новой школе — современный учитель“» размещена в разделах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли они меня как воспитателя». Не все сразу получалось. Работая в детском саду, у меня возникла потребность профессионального роста. Для этого изучала методическую литературу, перенимала опыт коллег – воспитателей. В данный период активно занимаюсь самообразованием, получаю знания через Интернет.
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сформировать детский коллектив, где не было бы лишних. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей. Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет! Она заставляет забыть все огорчения и обиды, дает ощущение вечного детства.