Оксана Кадыкова
Эссе «Я учитель-логопед»
Александр трифонович твардовский: |
Нельзя научить любить то, чего сам не любишь или не умеешь любить |
Кто такой логопед? С научной точки зрения учитель - логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Учитель- логопед, это человек который учит говорит красиво. К этому определению я бы добавила, что это ещё психолог, музыкант, художник и артист. Моей профессии можно позавидовать, работая в детском саду я развиваюсь духовно и творчески, а самое главное я молода душой. Дети – это вечное стремление вперёд, они не дадут состариться.
Публикация «Эссе „Я учитель-логопед“» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Мне нравиться учить детей говорить красиво, чисто, грамотно. Наши занятия проходят в дружеской обстановке, с привлечением разных игр. Мы с детьми любим путешествовать в страну звуков и букв. В работе с детьми я применяю разнообразные технологии: здоровье сберегающие, игровые
Во-вторых, в своей работе я разрабатываю педагогические проекты, дидактические игры, придумываю разные истории, сказки, рассказы. Накоплен демонстративный, наглядный, учебный, методический материал, который очень доступен и разнообразен. Всё это помогает мне развиваться.
В-третьих, мне повезло, что я работаю в таком замечательном коллективе. В педагогический процесс я активно включаю и воспитателей, музыкального руководителями, инструктора по физической культуре детского сада для коррекционной работы с детьми. Такая эффективная работа всех сотрудников позволяет значительно повысить работу с детьми по речевому развитию.
В-четвертых, в коррекционной работе участвуют и родители воспитанников. Очень приятно работать с родителями, желающими получить практические советы для работы с детьми в домашних условиях. Разработан план с работы с родителями воспитанников. Такая совместная работа учителя- логопеда, педагогов детского сада, родителей позволяет повысить речевую грамотность детей.
Конечно, как и в любой другой работе встречаются трудности и не всегда всё проходит гладко, но искренняя любовь ребят, их успехи и радость родителей это высшая награда, для меня.
Я горжусь своей работой!