Елена Вернер
Эссе «Магистр — это ученый или…»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе на тему «Магистр – это ученый или…»
Меня зовут, Вернер Елена Сергеевна, я окончила Новосибирский государственный педагогический институт по специальности «Педагог – психолог дошкольного образования». Работаю в ДОО воспитателем. Защитив свою бакалаврскую ВКР и получив свой диплом, я сразу подала документы в приемную комиссию на специальность «Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации». Мои коллегам, друзья и родственники были удивлены моим выбором, так как я уже получила высшее образование (училась 5 лет). И первый же вопрос возникал, зачем мне учиться еще 2.5 года? Такие вопросы порождают сомнения в своих действиях, и я постаралась более подробно проработать тему эссе.
Публикация «Эссе „Магистр — это ученый или…“» размещена в разделах
В первую очередь я прочитала определение, кто же такой магистр.
Во-первых, магистр - это ученая степень, приобретаемая студентом после окончания магистратуры. Степень «магистра» предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному профилю и подготовку студента к научно-исследовательской, проектной, методической и культурно-просветительской деятельности по выбранному направлению.
Во-вторых, выпускник магистратуры - это готовый специалист-практик, имеющий не только фундаментальные познания в своей области, но и достаточный практический опыт, также магистр подготовлен к преподавательской деятельности в высших учебных заведениях. Занимаясь педагогической практикой, можно параллельно участвовать в проведении научных разработок и исследований, проходить стажировки, выступать на профильных конференциях и защитить научную работу. Так же, отдельные магистры со временем начинают руководить структурными подразделениями в образовательных учреждениях, становятся руководителями служб, ресурсных центров различного уровня. И в связи с этим, каждый магистр образования должен обладать общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями.
Рассмотрев данные определения можно сделать вывод, что человек окончивший магистратуру – может намного быстрее продвинуться по карьерной лестнице, чем другие кандидаты.
Воспитатель, работая в ДОО должен каждые три года проходить курсы повышения квалификации, но в эпоху ИКТ многие используют дистанционные формы обучения. Я же считаю, чтобы больше узнать необходимо живое общение в формате диалога. Общаясь с кандидатами педагогический наук, у которых, на мой взгляд, огромный опыт работы, можно получить колоссальный опыт и узнать «новые повороты» в научно – методической деятельности.
На первой сессии мне было очень непривычно быть в роли студента, но сомнений и сожалений уже не было, что я подала документы и поступила в магистратуру. Конечно, возникают какие- то трудности, но я считаю это прекрасные моменты «студенческой жизни».
Ну и конечно я считаю, что магистр – это ученый, который обучаясь, получает не только теоретические знания, но и имеет возможность обрести практические навыки в выбранной области исследования.
У меня двое детей школьного возраста, и я считаю, что подаю им прекрасный пример.