Эссе «Мы вместе» (о взаимодействии детского сада с семьями воспитанников)
Ирина Ленькина
Эссе «Мы вместе» (о взаимодействии детского сада с семьями воспитанников)
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание и развитие наших деток не возможны без участия родителей. Для того, чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребенка, а поняв его, помогать во всем, быть терпеливыми и деликатными, и тогда все получится. В нашей группе взаимодействие с семьей складывается из различных форм работы: это и традиционные родительские собрания, конференции, семинары – практикумы, диспуты, дни открытых дверей, и уже вошедшие в традиции тематические выставки «Осенняя фантазия», «Мастерская Деда Мороза» и тд. ; спортивные праздники и развлечения, выходы на природу на велосипедах и лыжах, участие в совместных выступлениях на праздниках и развлечениях. ФГОС ДОО предоставил нам такие условия, где родители свободно становятся участниками образовательного процесса – это метод проектов. Участие родителей позволяет педагогам более эффективно влиять на развитие положительной «семейной педагогики». Родители ощущают искреннюю заинтересованность и заботу педагогов, и сами всё чаще проявляют инициативу и интерес к деятельности организации.
Публикация «Эссе „Мы вместе“ (о взаимодействии детского сада с семьями воспитанников)» размещена в разделах
Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель - воспитывать будущих созидателей жизни. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.
Публикации по теме:
«Вот и прошел сентябрь» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада»
Помню, когда я была ребенком, дни тянулись очень медленно. Как ни странно, именно летние дни - уж очень хотелось в школу. Думаю, моей (уже.
Фотоотчёт о взаимодействии детского сада с социальными партнёрами по ПДД
Попова Валентина Детский сад - открытая система для работы с различными социальными партнёрами, потому что нельзя жить в обществе обособленно,.
Положение о взаимодействии МБДОУ с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС до 1 часть
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения., (далее.
Положение о взаимодействии МБДОУ с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС до продолжение
4. Общие подходы к педагогическому сопровождению развития ребёнка 4.1. Общие требования к педагогическому сопровождению развития ребенка:.
Дидактическое пособие «Развивающий коврик» для воспитанников детского сада
Представляю вашему вниманию развивающее дидактическое пособие - развивающий коврик для детей. Способствует развитию мелкой моторики, расширяет.
Фотоотчет соревнования первоклассников школы и воспитанников детского сада
Соревнования первоклассников школы № 75 и воспитанников детского сада №34. Данное мероприятие было проведено в соответствии с планом работы.
Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников
Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются.
Взаимодействие с семьями воспитанников детского сада. Отдых выходного дня Видео
Подготовка к конкурсу для воспитателей и дошкольников. "100 лет Российской Заповедной Системе ". Видео - поздравление. Цель: Привлечение.
Эссе «Я — воспитатель детского сада»
Эссе - я воспитатель. Современные нормативные документы объединяют большинство специалистов образования – воспитателей, учителей, преподавателей.
Эссе «Как я стала воспитателем детского сада»
Никогда не мечтала стать воспитателем детского сада, но так сложились жизненные обстоятельства. И вот уже как 12 лет я работаю в детском.