Ольга Сергеева
Эссе «Моя педагогическая концепция»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе "Моя педагогическая концепция"
"Мы пред будущим в ответе.
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее дети.
Трудно с ними ну и пусть!
В наших детях наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они. "
Моч педагогическая концепция-научить детей верить в себя! Я должна суметь воспитать и вырастить настоящих людей, смелых, мужественных, добрых, уверенных в себе! Добиться этого можно только в сотворчестве воспитаттеля и воспитанника.
Публикация «Эссе „Моя педагогическая концепция“» размещена в разделах
С моей точки зрения, воспитание - это не назидание, не вкладывание в голову ребёнка, того, что мы, взрослые. хотели бы там разместить. Нет, это в первую очередь, целенаправленное создание педагогических условий для максимального раскрытия потенциала ребёнка, его самореализации, развития творческих способностей.
Я думаю, что главная залдача любого педагога, заключается в том. чтобы увидеть личность в каждом ребёнке, пробудить в нём интерес к окружающему миру и к самому себе. Уважая детей, поощряя в них доброе, поддерживая их первые самостоятельные шаги по пути, который нужен им, мы помогаем поиску своего пути, от обретения которого человек становится счастливее.
Отсюда мои педагогические заповеди :
- верь в своего воспитанника
- понимай и принимай его таким, какой он есть
- уважай в каждом ребёнке личность, но будь требователен
- искренне разделяй с ними удачи и огорчения.
И требования к себе:
- будь открытой к детям. терпимой к ним
- ищи в них, прежде всего, лучшее
- вдохновляй своих воспитанников на добрые поступки
- возбужай жажду позниния
- дай возможность своему воспитаннику гордиться собой.
Находясь рядом с детьми, я, насколько возможно, терпеливо и честно отвечаю на их вопросы, показываю, что они любимы такими, какими они есть, а не за их достижения, приучаю мыслить самостоятельно. Помогаю детям сторить их собственные планы, принимать решения.
Всем известна фраза: "Дети - цветы жизни". Действительно, один похож на скромную ромашку, другой на колючий кактус, третий- на нежную незабудку. Все они такие разные. А мы, воспитатели, должны помочь им раскрыть свои прекрасные лепестки, удивить мир своим великолепием и значимостью.
Поэтому я считаю, у педагога есть один путь - постоянное самосавершенствование, желание ежеминутно, ежесекундно стать лучше.