Жупар Куванышева
Эссе «Моя педагогическая инициатива»
▼ Скачать + Заказать документы
Моя профессия – воспитатель. Я всегда хотела работать в детском саду. Когда я была школьницей, мы писали записки «Кем я хочу быть в будущем». И я писала, помню как сейчас - воспитателем. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы», и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала планета под названием «Детский сад».
Работая в дошкольном учреждении, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать маленьких детей. Каждый день на меня смотрят пытливые глаза малышей, мне верят, на менянадеются, от меня ждут понимания и преданности. А я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от меня во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь мои воспитанники.
Публикация «Эссе „Моя педагогическая инициатива“» размещена в разделах
А что значит для меня быть воспитателем? Быть воспитателем – это призвание. Как воспитатель, я стремлюсь прожить детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним. Стараюсь быть незаметной, когда малыши заняты своим делом, ну и конечно незаменимой, когда им нужна помощь и поддержка.
Эти слова в ряд являются девизом в моей профессиональной деятельности, я стараюсь соответствовать этим профессиональным и личностным ценностям.
Веселая,
Образованная,
Сердечная,
Приветливая,
Интеллектуальная,
Талантливая,
Артистичная,
Тактичная,
Естественная,
Ласковая,
Ь-мягкий человек
Вот что значит, для меня быть воспитателем.
Я стараюсь в своей работе продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Я не должна разочаровывать детей, которые считают, что воспитатель «все знает и все умеет».
Мое призвание - наставлять, обучать, передавать свои знания, умения детям; и я несу ответственность перед развивающейся личностью, а также я с гордостью ощущаю свое влияние на становление духовного мира ребенка.
Играя свою роль, полностью погружаюсь в неё, живу в ней. В то же время я – простой человек со своими радостями и печалями, проблемами и увлечениями. В своей профессиональной деятельности стремлюсь быть многогранной и интересной, доброй и строгой, справедливой для детей.
Для своих воспитанников стремлюсь быть близким человеком, который всё поймет и поможет в трудную минуту. Стараюсь избежать монотонности, однообразия, если сердиться, то недолго, а также иметь жизнерадостный и веселый характер.
Развивая художественное творчество у детей, я сделала выводы, что когда занимаешься с детьми, тем, что им интересно, хочется делать ещё больше, лучше и ты чувствуешь высокий подъем, понимаешь, что ты нужен детям, а дети нужны тебе. В своей педагогической деятельности руководствуюсь современными технологиями, направленными на развитие художестенно-эстетических способностей детей.
Стремлюсь ко всему новому. Нужно всегда оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть ребёнком», уметь учиться у детей их восприятию мира, их наивности.
А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!