Папки-передвижки

Эссе «Моя педагогическая философия»

Елена Афанасьева
Эссе «Моя педагогическая философия»
▼ Скачать + Заказать документы

«Нужно любить то, что делаешь

и тогда труд возвышается до творчества»

М. Горький.

Бесспорно, труд воспитателя тяжел – нелегко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная, радостная тяжесть, потому что, в основе ее лежит любовь!

Мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. Рядом со мной дети, дети разные: неугомонные, дерзкие, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. А сегодня я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Наблюдая за ними, вижу, какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Согласитесь, как это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

С каждым годом ребенок подрастая, открывает для себя окружающий мир, приобретает новые знания, умения, навыки, понимает смысл жизни. Сколько любви, доброты, терпения вложит воспитатель, такая будет и отдача.

Важно помнить, что каждый ребенок это личность и его способности развиваются в той деятельности, в которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

Помните, Ушинский сказал: «Только личность может воспитать личность!» Каким вырастет ребенок? Станет ли добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью?

Принцип моего воспитания – поддерживать и направлять ребенка в активность, конечно учитывать при этом соотношения между лирой активности малыша и его возможностей. Я планирую педагогическую деятельность так, представляя собой логическое сочетание разных видов деятельности (игровая, познавательная, продуктивная, поисково – исследовательская, используя различные технологии, парциальные программы. Для усиления моей педагогической деятельности подбираю методы и приемы, которые направляют на повышение познавательной, эмоциональной, двигательной, умственной, трудовой, речевой активности. Начиная работать с детьми главное для меня – это стиль общения, который во многом зависит от взаимопонимания с детьми и их родителями. Взаимопонимание будет только лишь при условии любви педагога к детям, показывая, что ты доверяешь ребенку, любишь, уважаешь его права, лишь только в такой ситуации успеха будет развиваться ребенок.

Работая с детьми ежедневно, дни пролетают мгновенно. Изо дня в день я стараюсь формировать положительные отношения у детей со сверстниками, культуру поведения, скромность, вежливость, сдержанность и многие другие личностные качества. В своей работе стремлюсь к терпению, умению подчеркивать неповторимость и индивидуальность каждого ребенка. Находясь в постоянном поиске новых форм и методов, я стремлюсь сделать процесс обучения интересным, занимательным, доступным для каждого ребенка. Не каждому человеку суждено видеть детей, которые с радостью переступают порог детского сада, которые каждый день встречают тебя с улыбкой, играют в сюжетно – ролевую игру «Детский сад» дома при этом, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда – это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.

Я уверена, что правильно выбрала для себя профессию. И я с большим удовольствием хожу на работу, зная, что меня ждут и любят дети, а я учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» В детском саду я работаю уже 18-й год. Много это или мало? Наверно уже ближе к «много». Потому, когда спрашивают мои одноклассники, знакомые,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Сколько в мире дорог- Столько выбора людям. Хочешь летать-лети! Хочешь плавать-плыви! Хочешь петь-пой! Хочешь лепить –лепи! А мой выбор-быть.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе: «Моя педагогическая философия» «Воспитателем и учителем надо родиться- ими руководит природный талант» Фридрих Адольф Вильгельм.

Эссе «Моя педагогическая философия» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Твердят друзья: “Есть нивы.

Эссе «Моя педагогическая философия» Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой… Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия. Надо видеть себя в детях, Чтобы помочь им стать взрослыми. Надо принимать их как повторение своего детства,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» «Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель Каждый.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце.

Эссе «Моя педагогическая философия» От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 27 октября 2015 в 17:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая философия»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Афанасьева (УИ 376256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД