Ольга Писковская
Эссе «Моё педагогическое счастье»
▼ Скачать
От нас педагогов зависит, какой творческий подход мы выберем в работе с детьми.
Многое зависит от мастерства и желания педагогов.
В нашей подготовительной группе, у будущих первоклассников, формируются положительные эмоции от общения с миром знаний. Стараемся обеспечить всестороннее развитие личности маленького человека, именно в дошкольном возрасте, начинается подготовка ребёнка к жизни в цивилизованной социальной сфере.
Публикация «Эссе „Моё педагогическое счастье“» размещена в разделах
Каждый ребёнок представляет этот мир так, как он сам его узнаёт посредством познавательно-исследовательской деятельности под руководством педагога, таким он предстаёт перед ребёнком во всей его красе.
Все дети разные: неодарённых детей не бывает; каждый ребёнок многогранен, как алмаз, но какая оправа будет у этого алмаза зависит от нас с вами, от педагогов. А чтобы алмаз заблестел, его надо отшлифовать, а драгоценный камушек –это ребёнок, он будет отшлифовываться в разных моментах деятельности. Когда камушек заблестит, засверкает, ему делают огранку. Огранка, рамки возможностей ребёнка, присутствуют с ним на протяжении всей жизни дошкольника, школьника, взрослого человека.
Педагог должен обладать знаниями и профессиональными умениями в работе с использованием инновационных образовательных Программ в соответствии с ФГОС.
Педагог не должен замыкаться в узких рамках своей профессии.
Педагог должен расширять эрудицию, расширять общие представления о различных сторонах жизни и различных областях знаний. Всё это не только обогащает личность, но и способствует творческому подходу к работе, достижению поставленных целей, помогает идти в ногу с сегодняшним временем.
Но попробуем подойти к нашей профессии педагога с другой стороны - быть педагогом – это призвание души и сердца, случайных людей в нашей профессии не бывает.
Любой педагог, обладающий большим стажем работы, может утверждать, что дети тоже являются нашими учителями. Учителями не простыми, а тонко чувствующими фальшь и ложь, открытость и доброжелательность.
И могу с большой уверенностью сказать, что в нашей работе, именно благодаря неспециальным знаниям, я лично, приходила к неожиданным, иногда очень важным выводам, находя решения там, где не нужны чисто педагогические знания, а только «зов души и сердца». Возможно этим нестандартным способом достигнуты многие успехи.
И мы, плавая в океане печатной и электронной информации,испытываем нужду в повседневных, так нам необходимых знаниях. Всякую ошибку можно исправить интуитивной догадкой.
Творчество-это награда,
Жизненный путь навсегда!
Сколько счастливых моментов,
Радости и добра.
Ангелы нам помогают,
По жизни нас ведут, оберегают.
Мечтать, творить, дерзать,
И никогда не уставать,
Это наш девиз по жизни
Идём мы вместе с ним всегда.
(Писковская О. А.)