Елена Терехова
Эссе «Моё педагогическое кредо»
▼ Скачать + Заказать документы
Моя группа- «Солнышко»,
а детки - лучи и моя задача: согревай, люби, учи!»
Мой девиз:
Гореть самой и зажигать других,
Гореть, не тлеть,
Всё успевать и всё уметь.
Я не ропщу на судьбу, а если избрала эту профессию, то принимаю и люблю детей всем сердцем, верю в них, растворяюсь в них, потому что призвание моё – нести любовь и радость детям.
Стараюсь всегда увидеть в душе ребёнка то зёрнышко, ухаживая за которым можно вырастить замечательный цветок.
Расти цветок,
стремись ты к свету,
согретый солнышком, любя!
Расти малыш
теплом согретый,
Руками добрыми объят!
Публикация «Эссе „Моё педагогическое кредо“» размещена в разделах
Моя педагогическая деятельность направлена на всестороннее развитие ребёнка, развитие индивидуальности, развитие творческих способностей.
Детское творчество-процесс эмоционального выражения представлений ребёнка о мире и себе. Универсальным средством для решения этой задачи является театрализованная деятельность детей, которой я занимаюсь на протяжении нескольких лет.
Воспитательные возможности огромны: дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии, через образы, краски, звуки, активизируется словарь ребёнка, совершенствуется речь и расширяется кругозор.
Чтобы учить детей, сам должен много знать, уметь и верить. Воспитывая детей учусь у них, учусь у коллег, которые помогают мне овладеть профессией.
Каждый день, общаясь со своими коллегами и наставниками, я понимаю, какое счастье мне выпало жить и работать рядом с людьми, которые помогли мне сделать первые шаги в профессию, освоить азы педагогического мастерства, передали свой опыт, научили любить и понимать детскую душу.
Первая школа воспитания растущего человека – семья.
Создать единое пространство развития ребёнка мне помогает взаимодействие с родителями, так как без их участия и поддержки невозможно воспитание «Личности».
Родители моих воспитанников не пассивные наблюдатели, а активные участники воспитательного процесса.
В результате совместной работы складываются доверительные отношения. Я для них союзник и помощник.
Я стараюсь верить в свои педагогические возможности, никогда не опускаю руки, даже когда казалось бы, ничего не получается.
На этом и держатся мои принципы:
Терпение, чтобы изменить то, что можно изменить;
Мужество, чтобы принять то, что нельзя изменить;
Мудрость, чтобы отличить первое от второго.