Надежда Андреева
Эссе «Счастье — заниматься своим любимым делом!»
▼ Скачать + Заказать документы
ЭССЕ «Счастье – заниматься своим любимым делом!»
«… Счастье в труде плодотворном,
Когда ты нашёл, что искал,
Счастье – что самое доброе
Людям ты щедро отдал».
(В. А. Сабанова)
Счастье – цель всей моей жизни!
Счастье – это, когда у тебя есть семья. Любимые родители и близкие, которые поддерживают в трудные минуты, дают силы, чтобы подняться и идти дальше.
Счастье – это, когда ты любишь и любима, есть крепкое плечо, на которое ты можешь положиться всегда и везде.
Счастье – это, когда ты мать, переживаешь самые волшебные и трогательные моменты в период зарождения новой жизни.
Публикация «Эссе „Счастье — заниматься своим любимым делом!“» размещена в разделах
Счастье – это, когда ты занимаешься любимым делом, получаешь радость, удовольствие и любовь.
Ещё с детства я мечтала стать воспитателем. Как сейчас помню, свою первую воспитательницу Валентину Андреевну, благодаря которой я обрела смысл жизни еще в раннем возрасте. Её теплая любовь и заботливое отношение ко мне навсегда останется в моем сердце. Она была для меня идеалом и кумиром, стала второй мамой для меня, которой я старалась подражать и соответствовать. Поэтому выбор моей профессии был очевиден. После окончания школы я поступила учиться в педагогический университет, успешно его окончила и стала заниматься своим любимым делом – воспитывать детей.
Воспитатель – первый после мамы человек, который встречается ребенку на его жизненном пути.
Главной формулой счастья я считаю, это любовь к детям. Ведь только полюбив детей можно с ними гармонично работать. Я стараюсь сделать все, чтобы мой воспитанник открыл свое маленькое сердце для большой любви воспитателя. Любовь воспитателя бескорыстна, потому что он видит в своем ребенке человека, который требует помощи, чтобы твердо встать на ноги. Любовь воспитателя – это готовность принять ребенка, открыть ему свои объятия такому, какой он есть: правому или виноватому. И ребенок, чувствуя любовь воспитателя, бросится в эти объятия с надеждой на помощь и понимание. Не это ли педагогическое счастье!
Каждый ребёнок уникален, в нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Для меня важно, чтобы общение с детьми было доверительным, партнёрским. Я стремлюсь к тому, чтобы не сковывать, а освобождать, не подавлять, а возносить ребёнка, сравнивать достижения лишь с его собственными, оценивать не только результат, но и сам процесс деятельности.
Когда рядом дети, каждый день для меня - это новое открытие чуда, постоянный творческий поиск и самосовершенствование.
В современном стремительно-развивающемся мире существует множество способов, методов и технологий для раскрытия творческой личности ребенка.
«Но подлинное искусство воспитателя состоит в том, чтобы ребенок видел мир сердцем.» (В. А. Сухомлинский).
Для меня важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей и моя задача вложить в каждого воспитанника свой труд, свою любовь, частичку души и сердца.
И вместе мы счастливы!