Папки-передвижки

Эссе «Какой я вижу обновленную образовательную среду ДОО в контексте требований ФГОС до»

Наталья Орлова
Эссе «Какой я вижу обновленную образовательную среду ДОО в контексте требований ФГОС до»
▼ Скачать +Заказ

Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт эмоционально–практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья. Федеральный стандарт дошкольного образования выдвигает требования к условиям, необходимым для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста. Основополагающей целью ФГОС дошкольного образования является создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому ребенку, позволив ему наиболее полно реализовать собственные возможности.

Публикация «Эссе „Какой я вижу обновленную образовательную среду ДОО в контексте требований ФГОС ДО“» размещена в разделах

Детский сад, в котором я работаю открылся совсем недавно и имеет современный привлекательный вид. Наши дети с удовольствием бегут в садик. Мы стараемся как можно ближе расположить к себе и детей и родителей. Вовлекая родителей в различные виды проектной деятельности, в т. ч. и развитие предметно пространственной среды, отметили, что они стали считать себя не заказчиками услуг, а полноценными субъектами образовательной деятельности. Партнерские отношения между всеми участниками образовательного процесса вызывают только положительные эмоции. А эмоциональный фон ребенка очень сильно влияет на его развитие.

У нас группы насыщены современными игрушками, модулями, конструкторами, центром для экспериментальной деятельности и т. д. Есть много материалов для творчества. Но мы не отходим от традиций и много игр изготавливаем мы-воспитатели, родители и ребята своими руками, например: ширмы и игровые поля для режиссерских игр. Так же нельзя забывать о культурных ценностях нашей страны, поэтому у нас есть

патриотический уголок, в котором кроме портрета президента, флага и

герба у нас расположен макет русской избы с куклами в русских народных костюмах. Все находится в доступности детям, что отвечает требованиям ФГОС. Каждый ребенок индивидуален и уникален, и, выполняя требования ФГОС ДО при обновлении образовательной среды, мы должны раскрыть потенциал каждого ребенка. Лично я против гаджетов в дошкольном учреждении, но современный ребенок в них нуждается, и информация с экрана усваивается быстрее, чем с картинок. Поэтому садик должен быть оснащен современными сенсорными панелями, чтоб ребенок также имел доступ к ним.

Хочу сделать вывод, что мне повезло работать в современном детском саду. Хотелось бы видеть все дошкольные учреждения яркими, насыщенными, по-домашнему уютными. Но как бы то не было, все зависит от нас педагогов, от желания развиваться, самообразовываться и творить. Поэтому на вопрос «Какой я вижу обновленную образовательную среду дошкольного учреждения?» отвечу, чтоб была полезна и интересна детям, чтоб каждый ребенок чувствовал себя комфортно и раскрепощенно.

Публикации по теме:

Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательной, в том числе связанной.

Интеллектуальное развитие дошкольников в аспекте требований ФГОС Силкина О. И., воспитатель ГБДОУ детский сад Центрального района «Радуга» Санкт -Петербурга Интеллектуальное развитие дошкольников: аспект.

Консультация «Технологии ТРИЗ в детском саду в контексте ФГОС ДО» ТРИЗ для детей дошкольного возраста – это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды.

Отчет о педсовете «Физкультурно — оздоровительная работа в контексте с ФГОС до»Отчет о педсовете «Физкультурно — оздоровительная работа в контексте с ФГОС до» В МДОУ детский сад №25 "Ромашка" прошел педсовет №2 Тема: «Физкультурно – оздоровительная работа в контексте с ФГОС ДО» План проведения:.

Педсовет в ДОУ «Образовательная деятельность в режимных моментах в контексте ФГОС» 1. Старший воспитатель: Добрый день, дорогие коллеги! Я вас приветствую на педсовете «Организация режимных моментов в соответствии с ФГОС.

Развитие кадрового потенциала в контексте требований ФГОС ДО Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность.

Современный урок в свете требований ФГОС В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения таким образом,.

Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания.

Эссе «Каким я вижу будущее образование в России?» Думаю, что сложно сказать, что ждёт Россию в будущем, она непредсказуема, учитывая особенности её развития. Можно и помечтать, так вот,.

Эссе «Какой я вижу обновленную образовательную среду ДОО» ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Кафедра «Теория и методика ДО» Курс «Психолого-педагогические условия гуманизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Какой я вижу обновленную образовательную среду ДОО в контексте требований ФГОС до»
Опубликовано: 18 июля 2019 в 08:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Какой я вижу обновленную образовательную среду ДОО в контексте требований ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД