Папки-передвижки

Эссе для педагогических работников «Мир детей в современном мире»

саглара ачирова
Эссе для педагогических работников «Мир детей в современном мире»
▼ Скачать + Заказать документы

Мир – это объемное понятие. И если раскрыть его, то можно понять, что у всего есть свой мир. Так и у детей есть свой мир, в который они пускают не всех, а только тех, кому доверяют, понимают, принимают за своего. Учиться на профессию «воспитатель» идут многие, но не многие остаются в ней, так как эта профессия одна из непростых. Приходя в мир детей, взрослый должен стать другом для них, полюбить их, понять их со всеми их разными особенностями характера. Все дети разные, они как «цветы», к каждому свой подход, необходимо терпенье и любовь, чтобы они раскрылись, выросли как личность. Дети очень чувствительны, эмоциональны. Ложь и наигранность чувствуют сразу, поэтому обмануть их просто не возможно.

Публикация «Эссе для педагогических работников „Мир детей в современном мире“» размещена в разделах

Мир скоротечен, дети, что были раньше, разительно отличаются от современных детей. Изменился мир вокруг нас, в связи с этим изменились и дети, они стали современными детьми. Раньше дети не имели понятия «компьютер», «планшет», «сотовый телефон». Сейчас же с самого рождения они сталкиваются с современными высокотехнологичными достижениями. Рекламные ролики чуть ли не с пеленок завораживают своей яркостью, быстротечностью движений. Они внимательно смотрят за происходящим вокруг, быстро впитывают информацию, ориентируются в современном мире. Современные дети хорошо информированы. Они с легкостью рассуждают на разные темы, разбираются в тех или иных житейских ситуациях, могут дать совет взрослому, ориентируясь на просмотренные ситуации из сериалов. В мире высоких технологий они словно «рыба в воде» могут помочь своим бабушкам и дедушкам в освоении сотовых телефонов, компьютеров. То есть, составляя портрет современных детей, мы можем сказать, что они развитые, эрудированные, умные, раскрепощенные. Но при этом всем, есть и минус в развитии детей в современном мире! Современные дети все меньше общаются с реальными людьми, их завораживает мир компьютерных технологий. Стандартные игрушки стали для них не интересны. На смену им пришли компьютерные игры и интерактивные игрушки. Технический прогресс – это, конечно же, хорошо, но в разумных дозах, с разумным подходом. У многих детей страдает не только связная речь, но и словарный запас, они наблюдаются у логопеда, в связи с тем, что дома с ними мало общаются, или все общение строится по принципу разговор с малышом на его «языке», не добиваясь от ребенка правильного произношения слов. Информированность детей не ведет к увеличению словарного запаса. Многие родители не играют с детьми в различные развивающие совместные игры. А много ли сейчас родителей, которые сами рассказывают сказки, затем обсуждают их, думаю, что их не так много. Воспитательную роль предоставляют компьютерным технологиям, заменяя тем самым живое общение, связанную речь. Большинство предпочитает сажать ребенка перед телевизором, чтобы не мешал. И как следствие у многих детей примитивная, бедная речь. Мы воспитатели стараемся восполнить утраченное общение с детьми, но, как известно только совместными усилиями можно добиться результатов, поэтому и существует взаимосвязь педагогов, детей и родителей. Но это не единственная проблема, с которой сталкиваемся мы воспитатели. Во многих компьютерных играх нет понятия «добра», а лишь «жестокость», «безразличие», «насилие». Вот над чем стоит задуматься родителям, да и нам воспитателям отпуская детей в этот современный мир, мир компьютерных технологий. Ничто не заменит человеческого тепла, душевной доброты, связи между поколениями, уважения к старшим, благодарности за жизнь, которую дали нам наши родители! Поэтому я думаю, главной нашей задачей является не отпускать детей в мир прогресса целиком и полностью, больше с ними общаться, давать им понять, что их всех любят, ценят, так как они единственные в своем роде, таких одинаковых в природе просто нет, уважают за их поступки. То есть стать для них другом, а друг как известно не оставит в беде, а поможет в этом непростом современном мире!

Публикации по теме:

Аттестация педагогических работников на высшую квалификационную категорию В соответствии с Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", согласно которому проведение аттестации педагогических кадров относится.

Консультация для педагогических работников коррекционных дошкольных образовательных учреждений МБДОУ комбинированного вида № 19 «Ромашка» Консультация для педагогических работников «Физиологические особенности дошкольников с нарушением.

Квалификационная характеристика педагогических работников Заместитель директора общеобразовательного учебного заведения по научной, учебной, учебно-воспитательной работе (школы, школы-интерната,.

Квалификационные характеристики должностей педагогических работников. Квалификационные характеристики должностей педагогических работников системы дошкольного воспитания и обучения, среднего общего и дополнительного.

Квалификационные характеристики должностей педагогических работников системы дополнительного образования. Директор внешкольной организации дополнительного образования. Должностные обязанности. Непосредственно управляет организацией в соответствии.

Международная научно-практическая конференция педагогических работников дошкольных образовательных организацийМеждународная научно-практическая конференция педагогических работников дошкольных образовательных организаций 16.09.2016г. состоялась международная научно – практическая конференция педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

План мероприятий по увеличению количества педагогических работников с высшей квалификационной категорией План мероприятий, направленный на увеличение количества педагогических работников с высшей квалификационной категорией и повышение профессионального.

План работы по аттестации педагогических работников ДОУ .

Семинар «Акмеологический подход в организации сопровождения педагогических работников ДОУ в межаттестационный период»Семинар «Акмеологический подход в организации сопровождения педагогических работников ДОУ в межаттестационный период» 11 ноября 2016года на базе дошкольного образовательного учреждения ясли - сада № 3 «Уголек» г. Ждановка проходил семинар-практикум с элементами.

«Проектная деятельность». Выступление на августовской конференции педагогических работников«Проектная деятельность». Выступление на августовской конференции педагогических работников Уважаемые коллеги! Федеральные государственные образовательные стандарты в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе для педагогических работников «Мир детей в современном мире»
Опубликовано: 18 января 2017 в 19:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе для педагогических работников «Мир детей в современном мире»» (включая файлы) размещена пользователем саглара ачирова (УИ 856798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД