Экспериментирование во второй младшей группе (2 фото)
Надежда Сапрыкина
Экспериментирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие познавательных способностей детей является одним из основных направлений работы педагога согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Расширение кругозора, формирование знаний о предметах окружающего мира, их качествах и свойствах должно осуществляться в соответствии с психологическими особенностями воспитанников. Желание экспериментировать появляется у ребёнка в период раннего детства (простые действия с игрушками) и постепенно переходит от стихийной деятельности к целенаправленной.
Публикация «Экспериментирование во второй младшей группе» размещена в разделах
Дети в возрасте 3–4 лет очень любознательны. Они с удовольствием участвуют в проведении экспериментов, ставят опыты с водой, снегом и льдом, солью, красками, песком, камнями, глиной, растениями. Они с интересом расширяют знания о знакомых явлениях и объектах, активно изучают новые предметы. Экспериментирование с детьми 3–4 лет проводится в игровой форме. Цель проведения опытов и экспериментов с детьми второй младшей группы заключается в развитии любознательности, создании позитивного настроения, дружеской атмосферы в процессе совместного исследования.
В нашей группе прошла неделя экспериментов. Мы с детьми провели эксперименты с предметами из дерева, металла и стекла. Дети определяли температуру предметов из разного материала при комнатной температуре, подержав в руке и после того, как эти предметы полежали на холоде. Узнали много нового и интересного и сделали вывод, что металлические предметы самые холодные, а деревянные – теплее.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе»
Уважаемые коллеги! Два дня подряд на нашей спортивной площадке в детском саду появлялась изморозь. Этой зимой не часто увидишь хоть какое-то.
Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе
Экспериментирование с торфом во второй младшей группе. Цель. Формирование у детей представления о подземных богатствах. Задачи: - развитие.
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью (льдом)– зимнее явление. Подвести детей к.
Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы
Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.
Экспериментирование на зимней прогулке в младшей группе
Уважаемые коллеги! Зима на Кубани в этом году выдалась теплая и все наши надежды на эксперименты со снегом, водой и льдом пока остаются.
Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе
Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами полиэтиленового пакета: прозрачный, гладкий на ощупь, легкий, его можно раскрыть и наполнить.
Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»
Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.
Экспериментирование с водой во второй младшей группе
Дети рассматривают емкости с водой. Выясняют, какой может быть вода (холодной, теплой); какая вода нужна для мытья ручек? Нужно в емкостях.
Экспериментирование со снегом и льдом на прогулке в младшей группе
Уважаемые коллеги! В нашем регионе наконец выпал снег, мы предполагаем, что снег выпал ненадолго, поэтому в работе с детьми торопимся проводить.
Экспериментирование со снегом в младшей группе
Уважаемые коллеги! Конечно. малыши только набираются опыта, учатся экспериментировать и отвечать на вопросы. Несложные эксперименты можно.