Приложение МААМ

Экспериментирование в ранней группе «Как вода меняет цвет?»

Анастасия Динеева
Экспериментирование в ранней группе «Как вода меняет цвет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Экспериментирование «Как вода меняет цвет

Цель:

- дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ;

- активизировать словарь детей;

- развивать умение делать простейшие выводы;

- воспитывать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности.

Публикация «Экспериментирование в ранней группе „Как вода меняет цвет?“» размещена в разделах

Оборудование: гуашь (желтая, красная, синяя, зеленая, стаканчики (5 шт., палочки для размешивания (4 шт., вода, камушки, мягкие шарики.

Ход:

Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам пришел – это маленький зайчик! Давайте поздороваемся с ним!

Дети: здравствуй, зайчик!

Зайчик (воспитатель): здравствуйте, ребята!

Воспитатель: ребята, а зайчик пришел к вам не просто так, он пришел с сюрпризом для вас – показать фокусы! Посмотрите, он поставил на стол прозрачные стаканчики. Потом налил в них воду. Буль-буль потекла водичка.

Зайчик (воспитатель): а теперь, ребята, немного помогите мне – возьмите кисточки с краской и раскрасьте водичку в разные цвета!

Зайчик (воспитатель): ребята, посмотрите, вода в стаканчиках теперь не простая, а разноцветная – желтая, красная, синяя, зеленая (дети показывают пальчиком вместе с воспитателем где какого цвета водичка).

Воспитатель: как красиво!

Игра «Спрячем камушки» - дети бросают камушки в стаканчики с окрашенной водой. Воспитатель задает вопросы: «Где камушки? Почему их не видно? (камушек не видно, потому что вода окрашена).

Игра «Пушинки» - дети бросают маленькие пушистые шарики в стаканчики с окрашенной водой. Воспитатель задает вопросы: «Почему пушинки не тонут? (пушинки не тонут, потому что они очень-очень легкие как перышки).

Зайчик (воспитатель): ребята, вот такой фокус у нас с вами получился! Я был очень рад с вами повидаться, а теперь мне пора идти к другим деткам в гости! До свидания, ребята!

Дети: до свидания, зайчик!

Вывод: Вода приобретает цвет растворенного в ней вещества; в окрашенной воде предметов не видно; тяжелые предметы тонут сразу, мягкие предметы не тонут.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Фотоотчёт о прогулке с детьми ранней весной в младшей группеФотоотчёт о прогулке с детьми ранней весной в младшей группе Фотоотчёт прогулки с детьми ранней весной в младшей группе. Недавно нас зима радовала пышным снегом, инеем на деревьях, морозами и зимними.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект прогулки «Приметы ранней весны» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Приметы ранней весны» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний детей о сезонных изменениях весной в природе. Задачи: 1. Расширить знания детей о весне. 2. Развивать умения использовать.

Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Подсолнухи» Воспитатель: Копейкина Н. И. Тема: Подсолнухи. Цели: Освоение техники.

Наблюдение за первоцветами ранней весной в старшей группе.Наблюдение за первоцветами ранней весной в старшей группе. Уважаемые коллеги! В марте наши дети вместе со мной сажали первоцветы и каждый день наблюдали за ними, запоминали их названия. У меня сохранились.

Отчёт по организации ранней профориентации в средней группеОтчёт по организации ранней профориентации в средней группе Отчёт по организации ранней профориентации (ознакомление с миром профессий) в средней группе «Карамельки», за 2017-2018 учебный год..

Сценарий развлечения в первой ранней группе «Встреча с Клоуном»Сценарий развлечения в первой ранней группе «Встреча с Клоуном» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода»Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода» Экспериментирование на тему недели: «Волшебница вода» в 1 младшей группе воспитатель: Арутюнян Л. А. Цель:  формирование представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование в ранней группе «Как вода меняет цвет?»
Опубликовано: 9 октября 2020 в 20:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование в ранней группе «Как вода меняет цвет?»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Динеева (УИ 2148445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД