Маслова Юлия
Экспериментирование с водой в группе раннего возраста. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из главных задач педагога — заинтересовать ребенка, чтобы он с интересом и желанием ходил в детский сад. Особенно это важно в младшей группе, когда внимание ребенка неустойчивое и удерживается на непродолжительное время, и даже игрушки не могут надолго заинтересовать и увлечь ребенка. Нам помогут эксперименты!
При выборе темы для для экспериментирования в ясельной группе я была выбрала тему игр и экспериментов с водой.
Ход:
Ребята сидят за столом.
Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнем наше занятие, нам нужно умыться.
Потешка "Водичка"
Водичка-водичка,
Публикация «Экспериментирование с водой в группе раннего возраста, Фотоотчет» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2023
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Воспитатель: Теперь мы все чистые, красивые.
(Стук в дверь, появляется чумазая кукла, с перепачканными руками и лицом)
Игровая ситуация "Чумазая девочка"
Цель: развитие у детей любознательности, познавательной мотивации; формирование начальных представлений о свойствах воды.
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Черные ладошки
На локтях дорожки!
Воспитатель: Ребята, нужно срочно помыть нашу гостью! Вы мне по можете?
Дети: Да!
Воспитатель: Кукла, говорит вам спасибо. И теперь всегда будет умываться по утрам и мыться. И в знак благодарности она дарит нам вот такую волшебную бутылочку, в которой находится вода.
Ребя воду мы пьем, водой умываемся, стираем одежду. Вода нужна, чтобы готовить кашу, сварить суп, компот. А еще с водой можно играть. Вы хотите поиграть с водичкой, которую вам подарили?
Дети: Да!
Игры с водой :
1) "Переливание воды"
Цель: формирование начальных представлений о свойствах воды; умения экспериментировать с веществами (водой, упражняя в переливании воды из бутылки в стакан и обратно в бутылку с помощью воронки.
2) "Соберем водичку"
Цель:формирование начальных представлений о свойствах воды и других материалов; познавательных действий во время экспериментирования с веществами (водой).
3) "Тонет-не тонет"
Цель: формирование умения экспериментировать с материалами и веществами (водой); упражнение детей в вылавливании предметов с помощью сачков из воды.