Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Опыт с водой и бумагой» (5 фото)
Вера Старчкова
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Опыт с водой и бумагой»
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети очень любят играть с водой. В воде они любят плескаться, пускать по воде и топить в ней различные предметы. Игры с водой не только увлекают малышей, но и дают возможность лучше узнать окружающий мир неживой природы и самому изучить свойства такого универсального материала как вода. Малыши получают огромное удовольствие от игр с водой. Вода притягивает как магнит!
Цель: познакомить детей со свойствами бумаги, опущенной в воду.
Задачи:
Публикация «Экспериментальная деятельность во второй младшей группе „Опыт с водой и бумагой“» размещена в разделах
1. Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды, качества материалов, действия с водой и предметами).
2. Расширение словарного запаса.
3. Развитие зрительно-двигательной координаций и мелкой моторики рук.
4. Закреплять умения проводить несложные опыты с водой;
Вот и мы с ребятами решили сделать интересный опыт. Сначала мы нарисовали цветочки, которые ребята потом с удовольствием разукрасили и вырезали.
Потом сложили каждый лепесток и у нас, получился не раскрывшийся цветок. Дети с нетерпением ждали, что же мы будем делать дальше.
Я поставила таз с водой и ребята каждый свой цветок пустили в воду и с удивлением наблюдали, как лепестки раскрываются.
Вывод: лепестки цветка в воде раскрылись потому, что бумага в воде намокает и становится постепенно тяжелее.
Публикации по теме:
Экспериментальная деятельность «Опыт с китайской капустой»
Опыт с китайской капустой Этот опыт простой, но в то же время очень наглядный. В ходе опыта дети увидят как растения пьют воду. Не требует.
Опытно-экспериментальная деятельность с водой «Лавовая лампа»
Лавовая лампа была изобретена Эдвардом Крэйвеном Уолкером в 1963 году. Для тех, кто не знаком с лавовыми лампами, они были главным декором.
Экспериментальная деятельность «Опыты с бумагой» в старшей группе
Тема: Опыты с бумагой. Цель: Формирование у детей знаний и представлений о бумаге, её свойствах. Задачи исследования: - Развитие познавательных.
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе»
На неделе экспериментирования,наши маленькие деятели с интересом изучали свойства воды. Детей завораживает вода своими удивительными свойствами,.
Экспериментальная деятельность «Опыты c водой для дошкольников»
Прозрачность воды Перед ребенком стоят два прозрачных стаканчика: один с водой, другой – с молоком. В оба стаканчика положить ложечки или.
Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе
1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.
Экспериментальная деятельность. Опыт «Маленькая радуга»
Образовательные цели: Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способами исследования окружающего мира на примере проведения.
Экспериментальная деятельность с водой «Как очистить воду»
Эксперимент с водой «Как очистить воду» Цель: • Закрепить знания о воде, познакомить со свойством воды – прозрачностью. • Познакомить детей.
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «В гостях у зайца»
Экспериментальная деятельность во 2 младшей группе. Тема: Исследование свойств соли и сахара. ("В гостях у зайца").Цель: Создание условий.
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песок. Свойства песка. Лепим куличики»
Экспериментальная деятельность во 2 младшей группе на тему: «Песок. Свойства песка. Лепим куличики.» Цель: Развитие познавательной активности.