Экспериментальная деятельность дошкольников с содой, уксусом и пластилином «Пробуждение первоцветов» (6 фото)
Наталья Зверева
Экспериментальная деятельность дошкольников с содой, уксусом и пластилином «Пробуждение первоцветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Сода представляет собой щелочь (основание).
При взаимодействии с кислотой происходит реакция нейтрализации, которая может быть весьма бурной и зрелищной. На этом основаны многие любопытные опыты, которые мы проводим в своей группе. Юные химики и физики с восторгом наблюдают за тем, как обыкновенный белый порошок и любимая кока-кола вдруг превращаются в огромный фонтан, как взрываются в ванне бомбочки из соды и как хрупкое куриное яйцо превращается в резиновое. Привлекайте детей к таким занятиям, а не только показывайте им, как нужно делать. Тогда они почувствуют себя полноправными участниками эксперимента.
Публикация «Экспериментальная деятельность дошкольников с содой, уксусом и пластилином „Пробуждение первоцветов“» размещена в разделах
С наступлением весны актуально показать на примере с содой и пластилиновых цветов-первоцветов, как первые цветы появляются из под снега и протягивают свои лепестки к солнцу. Для этого нам понадобятся: цветы, которые мы заранее слепили из пластилина и закрепили их на дно стеклянной миски, сода, которой мы присыпали цветы, создавая заснеженную поляну, пипетки и небольшие ёмкости с разбавленным водой уксусом. Ну, а дальше самое интересное. Набрав в пипетку раствор воды и уксуса, ребёнок поливает им полянку, и наши цветочки постепенно появляются и радуют детей!
Публикации по теме:
Экспериментальная деятельность младших дошкольников с водой
В рамках тематической недели "Разноцветная неделя" предложила я своим дошколятам превратиться в фокусников. И каждому попробовать показать.
Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников
» из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.
Экспериментальная деятельность в летний период для младших дошкольников
Примеры экспериментов, проводимых в летний период 2016 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Аистёнок» Объекты экспериментальной.
Фото и видеоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»
Эти опыты мы с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Эколята-защитники природы» Дети принимали активное участие в опытах.
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.
«Ознакомление с воздухом и некоторыми его свойствами». Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников
Ознакомление с воздухом и некоторыми его свойствами. Цели и задачи: показать, что воздух есть вокруг нас, в воде, что мы дышим воздухом.
Экспериментальная деятельность для старших дошкольников в летний период
Примеры экспериментов, проводимых в летний период 2016 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Аистёнок» Объекты экспериментальной.
Экспериментальная деятельность младших дошкольников с водой и льдом «Цветные льдинки»
Традиционно в канун Нового года, наши малыши знакомятся со свойствами воды и льда, через экспериментальную деятельность, делая ледяные.
Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»
Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.