Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность «Почва и её свойства. Определяем кислотность почвы»

Федяева Анастасия
Опытно-экспериментальная деятельность «Почва и её свойства. Определяем кислотность почвы»
▼ Скачать + Заказать документы

Опытно-экспериментальная деятельность

«Почва и её свойства. Определяем кислотность почвы

- Ребята сегодня мы будем работать еще с одним природным материалом, который хорошо вам известен. А что это за материал вы попробуете угадать сами. (педагог даёт детям не прозрачную ёмкость, просит её понюхать и определить её содержимое)

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Почва и её свойства, Определяем кислотность почвы“» размещена в разделах

- С почвой мы сталкиваемся каждый день выходя на прогулку, на даче и даже в нашем детском саду. Но что мы о ней знаем? Из чего она состоит? (песок, камушки, остатки листиков, веточки).

- А давайте мы это проверим. (высыпать землю на поднос с листочком и рассмотреть через лупу)

- Как вы думаете, какая должна быть почва, чтобы в ней растение хорошо росло и развивалось? (чистая, влажная, много минералов)

- У почвы есть такое свойство, как кислотность. Если земля будет очень кислая, то растение могут погибнуть. В кислой почве быстрее размножаются бактерии и вредители.

- И для того чтобы кислая почва или нет нам нужен специальный прибор – РН-метр. (Показать его детям)

- Для начала нам нужно проверить показатели нашей воды.

(измеряем кислотность воды)

- Водой из наших колбочек поливаем нашу землю. Вся вода в нашей почве не задерживается, и лишняя из нее вытекает. Мы собираем эту воду и нашим прибором её опять измеряем.

По показателям делаем выводы кислая почва или нет. Если кислая рассказать детям о специальных удобрениях, чтобы уменьшить кислотность.

Обучение в детских садах направлено на развитие личности ребенка, чему способствует экспериментальная деятельность, которая помогает выработать у дошкольников самостоятельность, наблюдательность, коммуникативность, умение собирать и обрабатывать информацию. Эксперименты в нашей лаборатории помогут развить у ребенка творческие способности, логическое мышление. Основная задача дошкольного образовательного учреждения поддержать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Целью опытно-экспериментальной деятельности в лаборатории «Зеленый дом» является развитие стремления к самостоятельному познанию объектов живой и неживой природы.

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги»Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги» Опыт 1 «Прозрачность бумаги». Цели: - вызывать у детей интерес к окружающему: желание экспериментировать и узнавать новое; - выяснить.

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет 1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.

Опытно-экспериментальная деятельность со льдомОпытно-экспериментальная деятельность со льдом Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии» Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства» Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства» Мишкевич Юлия Николаевна. Цели: Развитие познавательной инициативы ребенка.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» Предлагаю вас познакомиться, как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды. Цель: Развивать познавательный.

Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства магнита»Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства магнита» Для организации работы над познавательно-исследовательским проектом "Чудесные свойства магнита" была составлена картотека опытов для детей.

Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка»Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка» Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого песка; - подвести к пониманию значения свойств рассеянного и мокрого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Почва и её свойства. Определяем кислотность почвы»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 18:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность «Почва и её свойства. Определяем кислотность почвы»» (включая файлы) размещена пользователем Федяева Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД