Анастасия Лазарева
Эксперимент «Как покрасить лед?» с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать познавательную активность детей 4-5 лет, помогать осваивать средства и способы познания, обогащать опыт исследовательской деятельности и представления об окружающем мире.
Ход эксперимента:
1. Имеет ли цвет вода?
Пробуем смотреть через стакан с водой, разглядывать картинки, читать текст.
Вывод - вода прозрачная, не имеет цвета.
2. Можно ли покрасить воду?
Материалы: стаканчики с водой, краски, кисти.
Дети раскрашивают воду разными цветами (набирая краску на кисть и споласкивая ее в стаканчике с водой)
Вывод - воду можно покрасить, нужно добавить туда краску.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Снег и лед
- Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Экспериментирование. Консультации для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
3. Снег и лед - твердое состояние воды.
Приносим с прогулки снежки и льдинки, ставим в тепло. Снег и лед превращаются в воду.
4. Снег и лед - вода, можно ли их покрасить?
Пробуем покрасить снежок.
Вывод - очень хорошо раскрашивается, можно раскрашивать разными цветами и даже их смешивать. Снежок прокрашивается снаружи и внутри.
4. Пробуем покрасить лед.
Проблема - краска стекает вниз, остаются некрасивые разводы.
Лед - это состояние воды. Воду можно покрасить. Как же покрасить лед?
Дети предлагают различные варианты, самостоятельно находят решение.
Вывод - для того, чтобы покрасить лед, нужно раскрасить воду в стаканчике и заморозить.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-889699-1527350547.jpg[/IMG]