МААМ-картинки

Эксперимент по психологии «Игровая комната» с детьми 5–7 лет

ИРИНА НИКИТИНА
Эксперимент по психологии «Игровая комната» с детьми 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Эксперимент «Игровая комната» (5-7 лет).

Беседа проводилась индивидуально с 5 детьми, возраст 5-7 лет.

Ребенок 1 : Максим Г., 5 лет.

Берет с собой в волшебную комнату маму и папу. Буду с ними играть в кубики и собирать лего-конструктор.

После того как надоест эта игра мы поиграем в прятки, буду искать маму и папу.

Если они не захотят со мной играть-заплачу.

Анализ результатов:

Публикация «Эксперимент по психологии „Игровая комната“ с детьми 5–7 лет» размещена в разделах

Ребенок ориентируется в игровой задаче, умеет регулировать свои желания в процессе игры. Проявляет творчество в создании игры. Умеет ставить перед собой цель, находить средства для ее осуществления,преодолевать трудности. Использует пространственную среду для развертывания игры. Меняет вид игры творческую на подвижную. Прослеживаются приемы манипуляции родителями, нехватка родительского внимания и общения.

Ребенок 2 : Лера Б., 6 лет 3 мес.

В волшебную комнату берет с собой двух подружек Ксюшу (6 лет) и Настю (6 лет).

Предлагает девочкам съиграть в «Кафе». Она будет главной в кафе, будет делать вкусные обеды, Настя-официантка, а Ксюша-посетитель.

Использует названия современных блюд: суши, роллы, шашлык, манты и т. п.

Говорит, что Ксюше все блюда очень нравятся и она всегда их хвалит.

После того как игра надоест, предлагает поиграть в «Салон красоты». У нее главная роль- она парикмахер, а подружки придут к ней на укладку и стрижку.

Если подружки отказываются играть в эту игру, то она может предложить что-то другое.

Анализ результатов:

Ребенок умело подражает действиям взрослых, употребляя имя и отчество. Прослеживаются задатки лидера. Ребенок доброжелателен, умеет идти на компромисс.

Соблюдает правила игры, готов к сотрудничеству. В игре реализует свои эстетичестие, этические, нравственные потребности.

Ребенок 3 : Маша К., 7лет.

В волшебную комнату возьмет с собой своих младших брата Алешу (1г) и сестренку Алину (5г).

Будут играть в «Семью». Алина будет-папа, Алеша- сын, а сама Маша будет выполнять роль мамы. Вместе с папой и сыночком будут ходить в магазин за продуктами, гулять на площадке. Когда папа будет на работе-мама будет укладывать спать сына, кормить его.

Ребенок называет место работы папы, его профессию; называет место прогулки (около 3 дома).

После того как игра надоест, предложит поиграть в кубики или посмотреть мультики.

Если сестренка откажется, то она на нее обидется и будет играть только с Алешей.

Анализ результатов:

Ребенок употребляет имена родителей, копирует взаимоотношения в семье, копирует с помощью мимики и жестов главенство в семье мамы.

Для игры использует предметы домашнего обихода.

У ребенка прослеживаются задатки лидера, приемы манипуляции. Соблюдает правила игры- учит некоторым правилам младшую сестру. Девочке нравится ухаживать и учить своих младших брата и сестру.

Публикации по теме:

Кукольная комната своими рукамиКукольная комната своими руками Совместными усилиями воспитателей и родителей на конкурсе в ДОУ мы заняли призовое место. В начале создания кукольной комнаты папа Вани.

Фотоотчет «Кубанская комната»Фотоотчет «Кубанская комната» Фотоотчет: «Кубанская комната».Для любого ребенка Родина - в первую очередь – это его семья. Именно в ней закладывается фундамент и формируется.

Групповая комната встречает год обезьянкиГрупповая комната встречает год обезьянки 2016-й год обезьянки встречаем скромненько с малышами 2-2,5 лет. В оформлении группы решили использовать украшения прошлого года и внести.

Комната безопасности в детском садуКомната безопасности в детском саду У нас в детском саду создана комната безопасности для изучения детьми правил дорожного движения, где имеется детская литература, настольные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Новая комната для кукол» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным.

Краеведческая комната в детском садуКраеведческая комната в детском саду Недавно у нас в детском саду была организована краеведческая комната. Цель создания: привлечение дошкольников к изучению прошлого и настоящего,.

Наша «Волшебная комната»Наша «Волшебная комната» В канун Нового года, 29 декабря 2014 года, в нашем детском саду было открытие «Лего-комнаты» или «Волшебной комнаты», как её назвали дети.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Эксперимент «Выгонка листочков березы» с детьми старшей группыЭксперимент «Выгонка листочков березы» с детьми старшей группы В дошкольном возрасте дети очень любопытны и активны. С наступлением весны дети стали часто задавать вопросы: когда наступит тепло, когда.

Занятие — эксперимент с детьми старшего возраста «Забавные фокусы». Занятие – эксперимент с детьми старшего возраста «Забавные фокусы». ЗАДАЧИ: развивать у детей любознательность, наблюдательность, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эксперимент по психологии «Игровая комната» с детьми 5–7 лет
Опубликовано: 27 октября 2020 в 19:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эксперимент по психологии «Игровая комната» с детьми 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА НИКИТИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД