Елена Васильевна Павинова
Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Будучи педагогами, мы часто задаемся вопросами: "Будет ли интересно то или иное занятие детям? Тому ли мы их учим? Пригодятся ли такие знания в жизни? Как преподнести материал, чтобы соответствовать потребностям сегодняшних дошкольников? Как заинтересовать детей? "
Наиболее перспективной сегодня является STEM - технология.
Я хочу остановиться на модуле "Экспериментирование". Данное направление является основой познавательно- исследовательской деятельности детей.
Публикация «Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии» размещена в разделах
Ведь маленькие дети - прирождённые исследователи. Яркие, интересные, необычные опыты завораживают, развивают интерес в процессе поисково- исследовательской деятельности.
В процессе таких занятий важно помнить о правилах поведения и безопасности детей. Ребята с удовольствием и большим интересом присутствуют на таких занятиях. Как правило все детки включаются в процесс. Атрибутика и оборудование завораживают внимание детей.
На вопрос " Кем ты сегодня будешь на занятии? ", ребёнок с гордостью отвечает " Профессором, исследователем! "
На последних занятиях дети вместе с педагогом провели опыты: "Извержение вулкана", " Распустившиеся цветы", "Разноцветная шипучка" и
" Образование кристалликов".
Хочу отметить эмоции детей в процессе экспериментирования : это удивление и неожиданность, радость и смех, изумление и удовольствие, и конечно же улыбка на лицах детей. Когда мы видим всё это в глазах детей, то понимаем, что всё делаем правильно, двигаемся и развиваемся в нужном направлении.