Елена Косарева
Экскурсия в средней группе «Безопасная прогулка по городу»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи.
• Познакомить со знаком «Пешеходный переход», «Автобусная остановка»
• Уточнить знания детей об улице, дороге, тротуаре.
• Расширять знания детей о видах транспорта, его назначении.
• Уточнить элементарные знания детей о поведении на улице.
• Воспитывать внимание, осторожность, дисциплинированность.
Ход
Дети встают парами друг за другом.
В: - Сегодня ребята, мы с вами отправляемся на прогулку по улице нашего города, где вспомним правила дорожного движения.
Как называется наш город?
Вот мы и на улице.
Публикация «Экскурсия в средней группе „Безопасная прогулка по городу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Как называют людей, которые идут по улице?
Сейчас и мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определённые правила дорожного движения.
Как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?
Д: - Тротуар.
В: - Правильно, дети. Пешеходы должны ходить по тротуару. Ребята, а по какой его стороне они должны идти?
Д: - По правой стороне. Почему?
В: - Правильно, молодцы по правой стороне тротуара, чтобы не мешать другим пешеходам.
В:- А как называется место где ездят машины?
Д:- Проезжая часть
Путешествие к месту экскурсии.
Остановка у наземного пешеходного перехода.
Воспитатель обращается к детям:
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Наблюдение за пешеходами и транспортом.
Вопросы:
• Куда мы пришли? Как вы догадались, что это пешеходный переход?
• Как вы думаете, почему это место так называется?
• Что вы видите на пешеходном переходе?
• А что еще вы видите?
• Расскажите, что делают пешеходы.
• А что делают машины?
• Где пешеходы переходят улицу?
• Где едут машины?
• Как надо переходить улицу? Вот сейчас мы с вами попробуем перейти дорогу
Дети переходят дорогу.
Обращаю внимание на проезжающий транспорт. Анализируем, что это за вид транспорта и для чего он нужен. Обращают внимание на автобус. Воспитатель рассказывает, о том где он останавливается и каким знаком отмечена автобусная остановка
Возвращение в детский сад.
Остановка у детского сада на участке.
1. Где мы побывали?
2. Как надо переходить дорогу?
3. Какие правила надо соблюдать на тротуаре?
4. Что вам запомнилось?
Дети отвечают.
На участке проводится подвижная игра «Светофор».