Анна Улитина
Экскурсия в лес во 2 младшей группе «Дружно за руки взялись и в лесок отправились !»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : уточнить названия дерево, куст, трава
познакомить с понятиями: гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий.
Ход прогулки : Воспитатель объявляет, что сегодня все пойдут в лес (парк).
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полон сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь — мы свои!
Публикация «Экскурсия в лес во 2 младшей группе „Дружно за руки взялись и в лесок отправились !“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2015
Автор: С. Погорельский
В лесу взрослый обращает внимание на деревья, кусты, показывает: ствол, ветви, листья. У деревьев стволы тонкие и толстые. Как узнали?А теперь побегаем!
Физминутка «Медведь и дети» :
Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго-долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
-Миша, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй!
(Дети убегают от медведя, он их догоняет)
Набегавшись, все собираются вокруг воспитателя, который предлагает рассмотреть растения, кому какие нравится. Все рассматривают цветочки, с помощью взрослого считают, определяют: длинная или короткая, толстая или тонкая травка.
Взрослый подводит детей к месту, где можно набрать шишки и каштаны.
Дети обращают внимание на каштаны и определяют, маленькие или большие. Воспитатель просит определить, какая из двух шишек тяжелее.
Воспитатель отбирает несколько каштанов и шишек, просит пощупать предметы и назвать те, у кого гладкая поверхность.
Затем положить на ладони 2 веточки и предложить детям : «Возьми тонкую веточку, возьми длинную, затем толстую, короткую».
Поиграем в игру «Угадай – ка!» :
Сложить ладошки лодочкой: «Угадай, что я тебе в ладошки положила: шишку или каштан? Палочку или травинку?»
До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
И не надо
Ни чулок,
Ни рубахи,
Ни сапог,
Ни тужурки,
Ни калош.
До чего денек хорош!
(А. Шибаев)
А теперь пора возвращаться на участок, разложим природный материал по коробочкам.