Наталья Степановна Савостьянова
Конспект открытого занятия по математике для малышей «Мы в лесок пойдём, там зверят найдём!»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжаю цикл занятий по математике для малышей по составленной
мной рабочей программе,которых должно быть на весь год 36,
готовлю портфолио для прохождения аттестации на высшую категорию,
может кому-то из вас может пригодиться,всем спасибо за внимание,уважаемые коллеги!
Воспитатель:-Вот скажите,дети,мне,звери есть у нас везде,
в зоопарке,в цирке,дома,-я надеюсь вам знакомы,- и собачка,
и котёнок,даже маленький козлёнок,но вот где живёт лиса,
кто мне скажет,детвора?
Публикация «Конспект открытого занятия по математике для малышей „Мы в лесок пойдём, там зверят найдём!“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Витя:-В лесу,там страшно и темно,и нету папы моего!
Воспитатель:-Что,ты,Витя,ты не бойся,посиди и успокойся,
мы пойдём в волшебный лес,звери там из сказки есть,
они добрые зверята,есть там даже и лисята,
есть другие звери там,вы готовы в лес идти,
там друзей себе найти?
Ваня:-Мы пойдём,но только с вами,
мы идти боимся сами!
Воспитатель:-Ну тогда идём со мной,рядом лес у нас густой,
вот здесь ёлочки стоят,надо нам найти зверят!
Катя:-Вижу,вижу вон медведь,а не будет он реветь?
Саша:-С ним мишутки,вижу я,их всего лишь только два!
Воспитатель:-ну,вы правда,молодцы,медвежат
вы увидали,очень быстро посчитали!
Оля:-Там под ёлочкой лиса,только вот она одна,
а лисят не вижу я,где ж они,мои друзья?
Воспитатель :-А давайте,дети, с мишкой будем
мы пока играть,и от мишки убегать,
а лисята нас услышат,тоже захотят играть!
Подвижная игра Дети и медведь"
(Под ёлочкой сидит мишка,я говорю слова,
-Дети по лесу гуляли и медведя увидали,
он под ёлочкой сидит,потому что крепко спит,
дети, кто умеет говорить повторяют со мной:
-(грозят пальчиком)мишка,мишенька вставай
и скорей нас догоняй. (Беру в руки мишку,догоняю детей)
Воспитатель:-Дальше мы в лесок пойдём,
и других зверят найдём!
Игорь:-Ой,здесь зайчики сидят,и на нас они глядят,
сколько их,-не знаю я,не могу считать пока!
Воспитатель:-Катя нам их посчитает,сколько их она узнает,
дети,Кате помогайте,тоже зайчиков считайте!
Дети и катя считают зайчиков,уточняем,что их три.
Дети:-Так кого мы здесь встречали и кого мы посчитали?
Дети:-И медведя,и лисят,и малышек медвежат,
три зайчонка мы видали,только с ними не играли!
Воспитатель:-В чём же дело,-поиграем,и зайчат поразвлекаем,
вы в кружок все соберитесь,рядышком со мной садитесь,
все слова вы повторяйте и движения выполняйте!
Подвижная игра "Зайка беленький сидит"
Воспитатель:-А теперь для всех зверей дом построим поскорей,
мне фигурки назовите,что же это подскажите!
На каждого ребёнка на скамеечках лежат
треугольник и квадрат,уточняю с детьми названия
этих геометрических фигур,и провожу дидактическую игру
"Построим домик для зверят".
Воспитатель:-Дом построили,друзья,вот и в садик нам пора,
а зверята будут жить,в вашем доме не тужить!
(дети прощаются со зверятами)