Наталья Степановна Савостьянова
Конспект занятия по математике для малышей «Мы в лесок пойдём, там грибочки мы найдём!»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель в роли бабушки Маланьи.
Бабушка Маланья:-Я бабушка Маланья вас приглашаю в лес,
знаю,что в лесу полным-полно чудес,
там ягоды поспели,выросли грибы,
нигде такой не встретите больше красоты!
Маша:-А на чём нам ехать в лес?
Саша:-На маршрутке!
Бабушка Маланья:-Хорошо,я позвоню и шофёра приглашу,
пусть скорей к нам подъезжает,и машину заправляет,
ну,а вы, скорее в путь,про корзинку не забудь,
вдруг мы ягоду найдём иль грибы вдруг соберём!
Публикация «Конспект занятия по математике для малышей „Мы в лесок пойдём, там грибочки мы найдём!“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Все дети берут по маленькой корзинке,
приезжает маршрутка (мальчик со старшей группы,
дети садятся и мы едим в лес (другое помещение,где стоят ёлочки,
под каждой ёлочкой по 2 гриба,один высокий,один низкий,
задаю детям вопросы,-уточняю где высокий,
где низкий,любуемся ими но не собираем,
говорю,что грибов здесь мало,пойдём на
другую полянку,где растёт много,много грибов,там разрешаю
собирать грибы в корзинку,затем приезжаем на
этой же маршрутке в садик,и играем в игру
"Разложи грибочки",дети должны положить низкие
грибочки на красную полоску,а высокие на
жёлтую полоску. В игровой форме дети закрепляют понятия
высокий и низкий,и закрепляют красный и жёлтый цвет.
Бабушка Маланья:-мне понравилось как вы различали
все грибы,где высокий гриб узнали и его мне
показали,где грибок поменьше ростом,
тоже было вам не просто,взять его и показать,
и об этом рассказать,вас,ребята,я хвалю,
яблоками угощу!
(Угощает детей яблоками и прощается)