Никифорова Марина
Конспект занятия «Экскурсия в библиотеку»
▼ Скачать + Заказать документы
О сколько в этом доме книг!
Внимательно всмотрись –
Здесь тысячи друзей твоих
На полках улеглись.
Они поговорят с тобой
И ты, мой юный друг,
Весь путь истории земной
Как бы увидишь вдруг.
В этом году с ребятами старшей и подготовительной групп мы впервые совершили познавательную экскурсию в библиотеку.
Публикация «Конспект занятия „Экскурсия в библиотеку“» размещена в разделах
- Библиотека. Знакомимся с библиотекой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в библиотеку
- Темочки
Целью нашей экскурсии было знакомство с библиотекой для расширения кругозора детей. Мне, как воспитателю, хотелось привить у детей интерес к чтению, научить бережно относиться к книге и ознакомить ребят с правилами поведения в библиотеке.
Накануне нашей экскурсии, с детьми была проведена беседа о библиотеке, мы познакомились с основными терминами (библиотекарь - работник библиотеки, читатели - люди, которые читают книги, читальный зал - зал, в котором читают люди и т. д.).Мы выяснили какие книги есть в библиотеке (разные, детские и взрослые, где они хранятся (на стеллажах). Целью этой беседы было формирование общего представления детей о библиотеке.
У входа нас встретила приветливая заведующая Тамара Николаевна. Она проводила ребят в читальный зал и начала знакомство детей с библиотекой рассказом о том, что библиотека - это большое хранилище самых разных, самых интересных книг для любого возраста,что в любой библиотеке должен быть хранитель и наша тому не исключение. Нашего хранителя зовут Самарик. Заведующая провела детей по разным залам, знакомя детей с порядками и правилами поведения в библиотеке. Ребята обратили внимание как аккуратно расставлены книги на полках стеллажей, что они стоят по темам в алфавитном порядке, для удобства при поиске нужной книги. Дети отметили, что внешний вид книг очень аккуратный. Рассказ Тамары Николаевны был очень интересный, увлекательный. Она рассказывала как и почему нужно бережно относиться к книгам, как правильно с ними обращаться, как они создавались и для чего они нужны. После путешествия по библиотеке, детки вернулись в читальный зал, где библиотекарь раздал им интересные журналы, которые ребята внимательно изучали, рассматривая иллюстрации. В конце нашего знакомства, заведующая пригласила ребят на встречу с детским писателем.
По возращению в детский сад дети делились друг с другом своими положительными эмоциями.