Сюзанна Вплерьевна
Конспект экскурсии с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект экскурсии в МБОУ СОШ № 1 г. Анива.
Подготовительная к школе группа «Солнышко»
Воспитатели:
Даваа Ш. В.
Каменева Л. М.
г. Анива
2019
Цель: Познакомить детей с учебным заведением.
Публикация «Конспект экскурсии с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Образовательные задачи: Уточнить, что в школе дети с 6,5 лет учатся читать, писать, рисовать и считать и учит их этому учительница. Познакомить с помещением школы: коридор, раздевалки, классы (здесь стоят парты для учеников, стол для учителя, классная доска, библиотека, спортивный зал.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к предстоящему учению в школе, уважение к труду учителя. Закрепить навыки культурного поведения на улице, в школе.
Закрепить и уточнить слова: класс, парта, доска, портфель учитель.
Подготовка воспитателя : Подготовить программный материал в соответствии со знаниями детей. Расписать маршрут пути от детского сада до школы. Составить план по школе (рассказ, вопросы к детям, учителям). Рассказать детям о школе.
Организация и ход занятия:
- Дети, сегодня мы пойдем в школу, в которой многие из вас в следующем году будут учиться. Нас там ждут ученики и учительница. Рассказать детям о дисциплине в школе. Постарайтесь одеться быстро и аккуратно.
После когда дети оденутся, выйти на улицу и спросить у детей, как вести себя на улице. Рассказать детям маршрут пути до школы.
После того как пришли в школу, рассмотреть ее снаружи, какая она большая, что очень отличается от детского сада, т. к. здесь учатся большее количество детей. Рассмотреть с детьми пришкольный участок, здесь школьники занимаются физкультурой, сажают цветы, гуляют после уроков и на продленке.
Мы рассмотрели школу снаружи, а теперь зайдем внутрь, где школьники учатся.
В школе нужно разговаривать тихо, когда идут уроки, чтобы не мешать заниматься. У нас в детском саду занятия, а в школе – уроки.
Входим в школу, нас встречают учителя, дети здороваются, знакомятся с учителями и нас ведут по школе. Предлагают детям рассмотреть коридор, столовую, актовый зал, спортивный зал, какие они большие, как много здесь дверей, это двери в классы, в один из них мы сейчас зайдем.
Это первый класс. Дети входят, встают ученики, здороваются.
Учительница: «Дети к нам в школу пришли дети из детского сада».
Воспитатель: «Дети, здесь учатся ученики первого класса, учит их учительница. Рассмотреть с детьми класс, какой он большой и светлый, большие окна, здесь много парт, нет игрушек, а стоят книги и висят плакаты для урока.
Показать детям доску. Это доска большая на ней ученики пишут задания, когда их вызывает учительница. А давайте скажем, чего мы умеем, чему научились в детском саду.
Дети, когда вы пойдете в школу, вас тоже научат читать, писать, считать. А теперь, дети, поблагодарим учительницу и учеников и пойдем обратно в наш детский сад.
Вечером организовать сюжетно-ролевую игру: «Школа» и дидактическую игру «Что в потрфеле?».