Папки-передвижки

Занятие-экскурсия по микрорайону «Поиск рекламы» (4 фото)

Наталья Хламова
Занятие-экскурсия по микрорайону «Поиск рекламы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Дать первоначальные знания о рекламе, о ее пользе; уточнить знания о профессиях, связанных с работой в рекламном агентстве; рекламный агент, художник - оформитель, дизайнер, закрепить знания детей о необходимости использовать рекламу для реализации продуктов труда

Предварительная работа:

Публикация «Занятие-экскурсия по микрорайону „Поиск рекламы“» размещена в разделах

Подбор и рассматривание рекламы детских игрушек, сладостей; беседы об увиденной рекламе по телевизору; инсценировка любимых рекламных роликов

Ход экскурсии:

-Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию по микрорайону. Поговорим о рекламе. Что такое реклама?

Ответы детей.

- Реклама - целенаправленное распространение сведений о свойствах товара, с целью продажи. Рекламу вы видите по телевизору, слышите по радио. Еще рекламу оформляют на рекламных щитах, плакатах и развешивают по городу. А для чего нужна реклама?

- Чтобы покупатели знали, что где - то открылся новый магазин, о его товарах, услугах. О товаре можно узнать с помощью рекламы. Вот сегодня мы пройдем по нашему микрорайону и увидим, есть ли реклама на улицах нашего города, какая она?

Воспитатель с детьми организованно выходят за территорию детского сада и идут по намеченному маршруту.

Занятие-экскурсия по микрорайону «Поиск рекламы»

- Перед вами рекламный щит. Как вы думаете, что он рекламирует?

- Бытовую технику.

-Правильно. А кто делает рекламу?

Ответы детей.

- Делать рекламу - очень сложное дело. Ведь если плохая реклама к вам никто не придет и весь товар пропадет. Чтобы сделать хорошую рекламу нужно обратиться в рекламное агентство. Там соберут информацию о товаре, это сделает рекламный - рекламный агент; оформит (нарисует) рекламу - художник - оформитель.

Этот рекламный щит заказала фирма «Метелица», чтобы все люди увидели, что можно купить в этом магазине. Тот, кто заказывает рекламу, оценивает ее выполнение, расплачивается с рекламным агентством за рекламу - называется рекламодатель.

Экскурсия продолжается дальше. Подходим к магазину «Союз».

Фото «Поиск рекламы»

- Дети, это магазин бытовой техники «Союз». Давайте рассмотрим, какую рекламу представляет он. Возле входа стоит рекламный щит, на нем указан ассортимент продаваемого товара; адрес и телефон магазина. Витрины тоже расписаны рекламой товаров этого магазина. - Ребята, а вы хотите зайти в этот магазин? Почему?

Ответы детей:

- Магазин очень красивый снаружи; чистые витрины, возле магазина нет мусора. Это тоже хорошая реклама для магазина. Потому, что любому человеку приятнее зайти в чистый, красивый магазин, чем в грязный.

Экскурсия по магазину. Обращаем внимание на чистоту внутри магазина, на продавцов, которые с большим вниманием относятся к покупателям, на быстрое обслуживание. Делаем вывод: у магазина отличная реклама.

- Экскурсия продолжается. Вот ларек с мороженным.

Занятие-экскурсия по микрорайону - фото

-Здесь продается продукция Белгородского Хладокомбината. На витрине помещены рекламные плакаты комбината. Что мы из них узнаем?

Ответы детей:

- У Белгородского хладокомбината очень большой ассортимент мороженного.

- Ребята, почему так говорят? «Добрая слава - второе имущество»

Ответы детей.

На пути встречается ларек с продовольственными товарами.

Фото №1 Цель Дать первоначальные знания о рекламе о ее пользе уточнить знания о профессиях связанных с работой в

- Этот ларек открыла фирма «Ника». На витринах поставлена реклама в виде продаваемой продукции, и цена на нее. Витрины чистые, вокруг ларька тоже чистота и порядок.

Наша экскурсия подошла к концу. Вы узнали много нового и познавательного. Расскажите, что было для вас самым интересным и ответьте на вопросы:

1. Что такое реклама?

2. Для чего она нужна?

3. Куда нужно обращаться, чтобы вам сделали рекламу?

4. Кто делает рекламу?

По возвращению с экскурсии дети и воспитатель организовывают сюжетно -

ролевую игру «Рекламное агентство».

Публикации по теме:

Буклет для воспитателей «Играем в рекламу» «Рекламное агенство» Цель: развитие связной речи дети посредством придумывания рекламы по образцу воспитателя; развитие памяти, внимания,.

Занятие по развитию речи (старшая группа) Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка» Задачи: 1. Совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми; 2. активизировать в речи детей слова – прилагательные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-экскурсия по микрорайону «Поиск рекламы»
Опубликовано: 18 августа 2013 в 16:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-экскурсия по микрорайону «Поиск рекламы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хламова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД