Наталья Хламова
Занятие-экскурсия по микрорайону «Поиск рекламы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Дать первоначальные знания о рекламе, о ее пользе; уточнить знания о профессиях, связанных с работой в рекламном агентстве; рекламный агент, художник - оформитель, дизайнер, закрепить знания детей о необходимости использовать рекламу для реализации продуктов труда
Предварительная работа:
Публикация «Занятие-экскурсия по микрорайону „Поиск рекламы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Подбор и рассматривание рекламы детских игрушек, сладостей; беседы об увиденной рекламе по телевизору; инсценировка любимых рекламных роликов
Ход экскурсии:
-Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию по микрорайону. Поговорим о рекламе. Что такое реклама?
Ответы детей.
- Реклама - целенаправленное распространение сведений о свойствах товара, с целью продажи. Рекламу вы видите по телевизору, слышите по радио. Еще рекламу оформляют на рекламных щитах, плакатах и развешивают по городу. А для чего нужна реклама?
- Чтобы покупатели знали, что где - то открылся новый магазин, о его товарах, услугах. О товаре можно узнать с помощью рекламы. Вот сегодня мы пройдем по нашему микрорайону и увидим, есть ли реклама на улицах нашего города, какая она?
Воспитатель с детьми организованно выходят за территорию детского сада и идут по намеченному маршруту.
- Перед вами рекламный щит. Как вы думаете, что он рекламирует?
- Бытовую технику.
-Правильно. А кто делает рекламу?
Ответы детей.
- Делать рекламу - очень сложное дело. Ведь если плохая реклама к вам никто не придет и весь товар пропадет. Чтобы сделать хорошую рекламу нужно обратиться в рекламное агентство. Там соберут информацию о товаре, это сделает рекламный - рекламный агент; оформит (нарисует) рекламу - художник - оформитель.
Этот рекламный щит заказала фирма «Метелица», чтобы все люди увидели, что можно купить в этом магазине. Тот, кто заказывает рекламу, оценивает ее выполнение, расплачивается с рекламным агентством за рекламу - называется рекламодатель.
Экскурсия продолжается дальше. Подходим к магазину «Союз».
- Дети, это магазин бытовой техники «Союз». Давайте рассмотрим, какую рекламу представляет он. Возле входа стоит рекламный щит, на нем указан ассортимент продаваемого товара; адрес и телефон магазина. Витрины тоже расписаны рекламой товаров этого магазина. - Ребята, а вы хотите зайти в этот магазин? Почему?
Ответы детей:
- Магазин очень красивый снаружи; чистые витрины, возле магазина нет мусора. Это тоже хорошая реклама для магазина. Потому, что любому человеку приятнее зайти в чистый, красивый магазин, чем в грязный.
Экскурсия по магазину. Обращаем внимание на чистоту внутри магазина, на продавцов, которые с большим вниманием относятся к покупателям, на быстрое обслуживание. Делаем вывод: у магазина отличная реклама.
- Экскурсия продолжается. Вот ларек с мороженным.
-Здесь продается продукция Белгородского Хладокомбината. На витрине помещены рекламные плакаты комбината. Что мы из них узнаем?
Ответы детей:
- У Белгородского хладокомбината очень большой ассортимент мороженного.
- Ребята, почему так говорят? «Добрая слава - второе имущество»
Ответы детей.
На пути встречается ларек с продовольственными товарами.
- Этот ларек открыла фирма «Ника». На витринах поставлена реклама в виде продаваемой продукции, и цена на нее. Витрины чистые, вокруг ларька тоже чистота и порядок.
Наша экскурсия подошла к концу. Вы узнали много нового и познавательного. Расскажите, что было для вас самым интересным и ответьте на вопросы:
1. Что такое реклама?
2. Для чего она нужна?
3. Куда нужно обращаться, чтобы вам сделали рекламу?
4. Кто делает рекламу?
По возвращению с экскурсии дети и воспитатель организовывают сюжетно -
ролевую игру «Рекламное агентство».