Татьяна Наумова
Занятие по развитию речи (старшая группа) Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми;
2. активизировать в речи детей слова – прилагательные, образованные по аналогии;
3. закрепить у детей умение использовать в речи вежливую форму общения;
4. провести предварительную работу для успешного представления рекламы;
5. продолжать учить детей слушать сверстника, понимая содержание рассказа.
Оборудование:
Реклама «Пирожное», «Мороженое», «Соки», карточки – символы.
Публикация «Занятие по развитию речи (старшая группа) Рассказывание о предмете, Рекламируем кафе „Лакомка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Ход занятия:
В гости к детям приходит Сладкоежка.
- Ребята, а вы знаете, что у нас открылось новое кафе – «Лакомка»? А в этом кафе столько разной вкуснятины, что у меня разбежались глаза! Я не знаю, что мне попробовать в первую очередь, что во вторую, что в третью. А вы мне поможете, ребята? (Ответ детей)
- Хорошо, Сладкоежка, что пришел к нашим ребятам посоветоваться. А то ты без разбора так на пробуешь, что живот у тебя лопнет. В кафе действительно, очень много разных продуктов. При таком ассортименте нам поможет разобраться реклама.
- Ребята, а вы хотите научиться составлять рекламу на пирожное, мороженое, соки? (Ответы детей)
- А ты, Сладкоежка, слушай и запоминай.
- Ребята, как вы думаете, а зачем люди придумали рекламу?
(Что бы подробно рассказать о товаре, охарактеризовать его, описать внешний вид, назначение, характерные особенности, его пользу и т. д.) А теперь дети давайте рассмотрим карточки – символы, которые вам помогут при составлении рекламы. Как вы думаете, что они обозначают? (Ответы детей)
Сладкоежка послушай рекламу о мороженом.
Молодец! Хорошо рекламу приготовила.
- А теперь, Сладкоежка, послушай рекламу о пирожном.
Сладкоежка, а ты будешь с нами играть? А вы дети будете играть? (Ответ). Вставайте вокруг и будем играть.
«Игра с мячом»
- Воспитатель называет фрукты, а дети называют соки.
Слива Сливовый
Персики Персиковый
Яблоки Яблочный
Виноград Виноградный
Груши Грушевый
Апельсины Апельсиновый
Ананасы Ананасовый
Мандарин Мандариновый
Лимон Лимонный
Бананы Банановый
Арбуз Арбузный
Гранат Гранатовый
Сладкоежка, видишь, сколько дети знают названий соков. В нашем кафе «Лакомка» имеется большой выбор натуральных соков. Хочешь послушать рекламу о соках? (Ответ). Дети рекламируют соки.
Итог:
Сладкоежка, ты прослушал рекламу, выбирай, что больше всего тебе понравилось?
Какая реклама тебе понравилась?
Что ты будешь пробовать в первую очередь? (соки)
Во вторую очередь? (пирожное)
В третью очередь? (мороженое)
Спасибо всем за прекрасную рекламу и всех приглашаю в кафе «Лакомка».