Людмила Болгова
Экскурсия на водоём с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ: на практике закреплять знания детей о поведении на берегу водоёма, понаблюдать за животным и растительным миром водоёма и прибрежной зоны, за деятельностью людей.
У нас уже тепло. Жарко. Поэтому мы решили прогуляться на пруд.
Подготовка:перед тем как идти на пруд мы повторили правила:
-близко к воде не подходить
- не играть в местах откуда можно свалиться в воду
-не шуметь и не кричать
-не разбрасывать мусор
-не брать в рот растения и не рвать их без разрешения взрослых.
Обсудили, каких животных, мы можем встретить у воды. Мы рассчитывали увидеть цаплю, чаек, лягушек и рыб.
Публикация «Экскурсия на водоём с детьми старшей группы» размещена в разделах
Ну вот мы и пришли!
Водичка прозрачная, поэтому мы увидели и мальков и головастиков.
Видели как кормятся чайки, они опускаются к воде, быстро хватают добычу и взлетают. На другом берегу увидели настоящую цаплю, сфотографировать,к сожалению не смогли, слишком далеко.
Понаблюдали издали за рыбаками, не думаю, правда, что рыбаки в восторге, но мы старались не слишком шуметь.
Ещё мы нашли замечательное растение, угадайте какое?
У нее целебный лист
Чай с ней вкусен и душист (Мята)
Конечно, каждый нарвал домой, к чаю. Родители почувствовали аромат мяты, ещё за воротами сада.
Когда мы вернулись, чтобы закрепить знания об увиденном я предложила детям загадки.
На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад -
Ищет в речке лягушат.
(Цапля)
Рыбой рек,озёр питается,
На морских волнах качается,
Крики резки!Отвечай-ка -
Как зовётся птица?. (Чайка).
Я маленький и круглый,
Живу в воде друзья.
Есть хвостик, лапок нету -
Лягушкой буду я.
(Головастик)
Кто рыбачит на реке
С длинной удочкой в реке?
(Рыбак).