Папки-передвижки

Экскурсия детей подготовительной к школе группы в гимназию

Татьяна Алфёрова
Экскурсия детей подготовительной к школе группы в гимназию
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Формировать у детей правильное отношение к школе, продолжать знакомить детей с организацией школьной жизни, ориентироваться в здании школы, закреплять умения узнавать и называть школьные принадлежности, уметь их сравнивать, классифицировать.

Сравнивать внешний вид школьника и дошкольника, развивать у детей наблюдательность, зрительную память, речевую активность, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе, вызвать стремление узнавать как можно больше о школьной жизни, желание учиться в школе.

Публикация «Экскурсия детей подготовительной к школе группы в гимназию» размещена в разделах

Словарная работа: Портфель, журнал, дневник.

Оборудование: Портфели 2, школьные принадлежности, игрушки, макет «Паровозик», подарки – сюрпризы – паровозики для учеников. Запись звука паровоза на телефоне воспитателя. Костюм герою «Незнайке»

Предварительная работа: Предварительное обсуждение экскурсии, её времени проведения с учителем, целевые прогулки к зданию гимназии, библиотеку гимназии, на участок гимназии, рассматривание картины: «Школа», чтение и анализ литературы о школьной жизни, беседы о школе, дидактическая игра «Что в портфеле у школьника», сюжетно – ролевая игра: «Школа», рисование на тему: «Я скоро буду учеником», интервьюирование:

«Зачем нужно учиться в школе», изготовление подарков для учеников.

Интеграция о. о. Познавательно развитие, здоровье, социально коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие.

Работа с родителями. Беседы с родителями о предстоящей экскурсии, согласие родителей на вывод детей на экскурсию. Помощь родителей в видеосъёмке экскурсии.

Дети гуляли на своём участке детского сада с волшебным паровозиком. Видят Незнайку такого растерянного, смотрящего по сторонам.

Незнайка: Показывая, на здание детского сада спрашивает: «Это дети, гимназия.

Дети: Нет! Это детский сад!

Незнайка: А гимназия не подскажите где?

Дети: Незнайка, мы можем тебе помочь, проводить тебя в гимназию, мы там много раз были!

Незнайка: Вот здорово! Я очень хочу учиться!

Воспитатель: Я предлагаю всем вместе отправиться в гимназию на нашем паровозике. (Раздаётся гудок паровоза).

Внимание! Наш паровозик «Солнышко» отправляется со станции «Детский сад» до станции «Гимназия».

Просьба всем занять места. Счастливого пути!

Едем.

Воспитатель: Вот наш паровозик прибыл на станцию «Гимназия»

Давайте все очень аккуратно выйдем из вагончика, спустимся со ступенек осторожно скользко, весна.

Обращаю внимание детей на вывеску на здании гимназии.

Воспитатель: Что же здесь на вывеске написано?

Дети: Добро пожаловать!

Воспитатель: Вот, Незнайка, наши дети уже были в гимназии и знакомы с ней, они много знают и могут тебе рассказать о твоём будущем классе.

Незнайка: Я сейчас проверю, умеют ли ваши дети считать!

Сколько ступенек ведёт нас к двери гимназии?

Воспитатель: Давайте вместе с Незнайкой посчитаем ступеньки!

(Считают ступеньки в пределах восьми).

В коридоре гимназии детей встретила учитель Людмила Александровна.

Учитель: Здравствуйте, ребята, вижу вы у нас опять в гостях.

Воспитатель: Людмила Александровна, мы пришли сегодня не одни! Ребята, с кем мы пришли?

Дети: Мы пришли с Незнайкой.

Учитель: Ну, хорошо! Я рада вас видеть у нас в гостях и с удовольствием познакомлю Незнайку с нашей гимназией и классом.

А вы, ребята, мне поможете!

Незнайка: Ой, какая большая комната!

Дети: Это не комната называется класс.

Незнайка: А сколько здесь много столов и стульев.

Воспитатель: Дети, расскажите Незнайке, что есть в классе.

Дети: Эти столы, Незнайка, называются партами, за которыми сидят ученики.

Незнайка: Всё понял! Я тоже буду учиться, я сумку с собой взял!

Учитель: Ребята, расскажите Незнайке, с чем ученики ходят в гимназию.

Дети: Дети носят учебники в ранцах.

Незнайка садится за парту и достаёт из своей сумки бутерброд, игрушки, свисток.

Учитель: Подожди, Незнайка, не спеши, тебе дети расскажут, что должно быть в ранце у ученика.

Организую детей 2х подгрупп для игры :

«Собери ранец»

Совместная игра учеников и дети дошкольники.

(Игра сопровождается музыкой)

Воспитатель: Молодцы, дети! Умеете быстро собирать ранец.

Учитель: Ребята, а у меня есть свои принадлежности: это указка, мел, журнал для оценок, доска, компьютер.

(Рассказывает о принадлежностях, показывая их)

Незнайка: Спасибо, Людмила Александровна! Теперь я всё понял, что нужно для учёбы в школе.

Учитель: Давайте вместе с дошколятами споём песню «Учат в школе». А ты Незнайка ещё внимательно послушай песню.

Исполнение песни «Учат в школе»

Незнайка дарит ученикам сюрпризы-паровозики.

Все прощаемся и выходим из класса.

Публикации по теме:

Достопримечательности г. Тюмени. Экскурсия детей подготовительной группыДостопримечательности г. Тюмени. Экскурсия детей подготовительной группы Экскурсия детей подготовительной группы по достопримечательностям г. Тюмени. Ежегодная традиция нашего детского сада перед Днём Победы –.

Интегрированное занятие «Экскурсия в океанариум» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Муниципальное.

Конспект «Поход — экскурсия на ферму» для детей подготовительной к школе группы Совсем скоро нам с ребятами предстоит отправиться в поход - экскурсию на ферму. Предлагаю ВАМ, дорогие коллеги оценить мой конспект и оставить.

Конспект экскурсии в подготовительной к школе группе «Экскурсия на лугу» Конспект экскурсии в подготовительной к школе группе «Экскурсия на лугу» Программные задачи: - Продолжать учить детей замечать и называть.

НОД «Экскурсия к водоёму» в подготовительной к школе группеНОД «Экскурсия к водоёму» в подготовительной к школе группе З а д а ч и: 1. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями города- прудом – природным водоемом, в котором живут рыбы, лягушки,.

Расширение представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы. Экскурсия в Эрмитаж (фотоотчет)Расширение представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы. Экскурсия в Эрмитаж (фотоотчет) Мы впервые посетили "Эрмитаж", чтобы отправиться в "Путешествие за Золушкой" и: -пройтись по богато украшенным коридорам - увидеть портреты.

«Экскурсия в библиотеку детей подготовительной группы» — фотоотчет«Экскурсия в библиотеку детей подготовительной группы» — фотоотчет Приобщение детей дошкольного возраста к книге начинается с самого раннего возраста. Сначала ребенок рассматривает книгу как предмет, затем.

Экскурсия в гимназию «День знаний»Экскурсия в гимназию «День знаний» Вот и прошло лето. Дети подросли и из старшей группы перешли в подготовительную к школе группу. Все лето они интересовались: " Где же ребята.

Экскурсия в мини-музей «Поклонимся великим тем годам» для детей старшей подготовительной группы «Поклонимся великим тем годам» Дети, к какому празднику, готовится наша страна? (День Победы). Сегодня я хочу вам рассказать о событиях.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Экскурсия в православный храм» Экскурсия проводилась с детьми подготовительной группы с письменного согласия родителей. Предварительная работа: знакомство с жизнью :Преподобного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия детей подготовительной к школе группы в гимназию
Опубликовано: 9 января 2016 в 09:57
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсия детей подготовительной к школе группы в гимназию» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алфёрова (УИ 199291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД