Получи документы

Сценарий экологического развлечения «Эколята — друзья природы» для младшего дошкольного возраста

Светлана Серебрякова
Сценарий экологического развлечения «Эколята — друзья природы» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическое развлечение «Эколята — друзья природы»

Ход мероприятия:

Ведущий:

Есть на земле и такие люди,

Те, кто природу берегут

И животных любят!

Посмотрите! Это мы,

Славные ребята!

Верные друзья природы –

Дети эколята!

1 ребенок:

Мы ребята – эколята

Мы друзья природы!

Помогаем ей во всем

При любой погоде!

2 ребенок:

Мы животных не обидим!

Птичкам мы не навредим!

Публикация «Сценарий экологического развлечения „Эколята — друзья природы“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Если вдруг беда случится,

Мы на помощь им спешим!

3 ребенок:

Цветы напрасно не срываем!

И мусор убираем!

Ведь Земля – наш общий дом!

И его мы бережем!

Ведущий: Ребята, хотите отправиться на прогулку в лес. Там полным-полно чудес!

Дети: Да, хотим!

Ведущий: А отправимся мы туда с помощью волшебных слов:

Хлопнем, топнем, подмигнём - в лес весенний попадём!

Ребята, вот, мы с вами оказались в весеннем лесу. Как хорошо в лесу весной! Природа оживает, птицы поют… А кто это там на пеньке сидит?

Находят картинку с изображением Ёлочки

Ёлочка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ёлочка! Я очень весёлая и общительная. Лес – мой дом и дом для растений, животных и птиц. К нам в лес часто приходят люди, которые не знают правил поведения и наносят вред природе. А вы знаете как нужно правильно себя вести в лесу?

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Ёлочке о правилах поведения в лесу.

Правила поведения в природе:

• Не кричи, не пугай птиц и диких животных. Они любят добрых детей.

• Не рви цветы, за тобой придут другие люди, и им тоже будет приятно видеть цветы.

• Не ломай зря деревья. От этого они сохнут и погибают.

• Не лови ради забавы бабочек, муравьёв и других животных. Они тоже хотят жить.

• Не сори в лесу, не загрязняй природу! Убирай за собой мусор. Это может привести к пожару.

• Костёр для приготовления пищи и обогрева следует располагать на открытой поляне, вдали от деревьев и кустов. Место для разведения костра необходимо окопать.

• Перед уходом костёр должен быть тщательно засыпан землей или залит водой.

Ведущий: Эти правила поведения мы будем соблюдать. Будем бережно относиться к нашей природе, чтобы не причинить ей вреда.

Ёлочка, нам с ребятами пора продолжить свою прогулку. До свидания!

Ёлочка: До свидания, ребята!

Ведущий: Ой, пошёл дождь! Бегите скорее ко мне под зонт!

Ребята прячутся под зонт, который в руках у воспитателя

Ведущий: Вот и закончился дождь. Посмотрите, ребята, сколько луж появилось после дождя! Можно ли играть в лужах, топая по воде и прыгая в лужи?

Дети: В лужи прыгать нельзя. Одежду запачкаешь и ноги промочишь. Мама расстроится, когда грязный домой вернешься.

Ведущий: Ребята давайте покажем, как мы через лужи перешагивать умеем!

Подвижная игра с детьми «Перешагни через лужу»

Воспитатель показывает детям картинку с изображением Шалуна

Шалун: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Шалун. Я люблю весёлые игры и всегда стремлюсь узнать что-то новое и интересное.

Игра «Хорошо-Плохо»

2 мольберта, на которых располагаются изображения солнышка и тучки (солнышко для хороших поступков, тучка-для плохих) и ситуации –картинки.

Шалун: Ну хорошо, я вижу, что вы всё знаете! Но посмотрите, сколько мусора оставили люди после отдыха на природе в лесу! Если все будут оставлять после себя горы мусора, то наша земля превратиться в мусорную свалку! Как же быть? Кто уберёт этот мусор?

Дети: Лесник придет, уберет! Мы уберём

Ведущий: Мы с ребятами на это безобразие смотреть не будем! Мусор уберём! Ребята, куда нужно бросать мусор?

Ответы детей: В пакет для мусора, а потом на свалку

Воспитатель ставит корзину с пакетом для мусора. Ребята убирают мусор.

Игра «Соберем мусор» (звуки весны, пение птиц)

Шалун: Запомните: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!

Ведущий: Шалун, конечно, мы запомним эту пословицу. А нам с ребятами пора продолжить свою прогулку. До свидания!

Шалун: До свидания, ребята!

Ведущий: Смотрите, ребята, кто-то нас зовёт к себе.

Дети подходят к столу с карточкой – изображением Умницы

Умница: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Умница. Я очень много знаю и люблю своим друзьям рассказывать интересные истории. А ещё я люблю загадки. Я знаю очень много загадок о животных. Отгадаете мои загадки?

Дети: Да

Умница: «Загадки о животных»

1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)

2. Когда я голодный меня не встречай. Щелкну зубами, съем невзначай. (Волк.)

3. Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)

4. Лежала между ёлками подушечка с иголками. Тихонечко лежала, потом вдруг убежала. (Ёж.)

5. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая. В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса.)

Молодцы справились!

Ведущий: Умница, спасибо тебе за интересные загадки. А нам с ребятами пора продолжить свою прогулку. До свидания!

Умница: До свидания, ребята!

На пути дети встречают Тихоню

Тихоня: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Тихоня. Я очень тихий и скромный. Люблю я растения, а особенно цветы. А вы любите растения?

Дети: Конечно, любим!

Тихоня: Тогда, я предлагаю вам украсить нашу Землю цветами.

Давайте будем беречь планету, Другой такой на свете нету. Развеем над нею и тучи, и дым, В обиду её никому не дадим. Беречь будем птиц, насекомых, зверей. От этого станем мы только добрей. Украсим всю землю садами, цветами… Такая планета нужна нам с вами!

Дети наклеивают заготовки цветов на планету под музыкальное сопровождение. (ватман с изображением земного шара)

Тихоня: Как красиво у вас получилось! Вы доказали, что любите и бережете природу! И я хочу наградить вас дипломом, как её настоящих защитников!

Тихоня вручает детям диплом.

Ведущий: Спасибо тебе, Тихоня! Мы всегда будем беречь нашу природу. А нам с ребятами пора вернуться в группу. До свидания!

Шалун: До свидания, ребята!

Ведущий: А вернёмся мы в группу с помощью волшебных слов:

Хлопнем, топнем, подмигнём - в нашу группу попадём!

Дети говорят волшебные слова, выполняют движения

Воспитатель: Вот мы и вернулись в нашу группу.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались и что нового сегодня узнали?

Дети (рассказывают и вместе с воспитателем подводят итоги):

1. Отправились на прогулку в весенний лес. Там повстречали Ёлочку и рассказывали ей о правилах поведения в лесу. Обещали всегда соблюдать эти правила и бережно относиться к природе.

2. Прятались под зонтом от дождя. А после дождя прыгали через лужи.

3. Нам повстречался Шалун. С ним мы играли в игру «Хорошо-плохо» и в игру «Собери мусор».

4. Познакомились с Умницей. отгадывали её загадки о животных.

5. А с Тихоней мы украшали нашу Землю цветами. А он наградил нас грамотой «Юного защитника природы»

Ведущий: Что вам больше всего понравилось на прогулке в весеннем лесу? (Ответы детей)

Ведущий: А теперь мы пойдём на улицу, нас там ждут новые приключения.

Публикации по теме:

«Эколята — друзья и защитники природы». Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп «Эколята – друзья и защитники природы» Цель: - повышение.

Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы»Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы» Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные.

Фото и видео отчет «Эколята — друзья природы»Фото и видео отчет «Эколята — друзья природы» В нашей группе продолжили знакомство с Эколятами. Кто они такие и для чего нужны, обо всем об этом узнали наши детки. Знакомство проходило.

Фотоотчет «Эколята — юные друзья природы»Фотоотчет «Эколята — юные друзья природы» Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе.

Сценарий праздника «Эколята — друзья и защитники природы»Сценарий праздника «Эколята — друзья и защитники природы» Цель: понять неразрывную связь человека и природы, её ценности для человека; формировать у детей культуру природолюбия. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской, и.

Сценарий развлечения «Птицы-наши друзья», для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Птицы - наши друзья» Для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Воробей, Журавль, Кукушка,Скворец.

Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы»Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы» Цель: [/b] Пропаганда экологических знаний, воспитание экологической культуры дошкольников через экологию здоровья. - Воспитывать бережное,.

Сценарий экологической викторины для детей младшего школьного возраста «Мы — друзья природы»Сценарий экологической викторины для детей младшего школьного возраста «Мы — друзья природы» Цель: формирование основ экологической культуры, развитие способностей понимать и любить окружающий мир. Задачи: Обучающие: - формировать.

Выставка рисунков «Эколята — друзья природы»Выставка рисунков «Эколята — друзья природы» Автор: Горчаков Егор, старая группа (МБДОУ «Детский сад №30» г. о. Кинешма. Воспитатель: Косарева Е. А. В своем рисунке я хотел рассказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического развлечения «Эколята — друзья природы» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 июня 2022 в 14:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологического развлечения «Эколята — друзья природы» для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Серебрякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД