Получи документы

Экологическое развлечение с водой в группе ОРН от 3 до 4 лет «Королева Вода»

Попова Татьяна Владимировна
Экологическое развлечение с водой в группе ОРН от 3 до 4 лет «Королева Вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическое развлечение с водой в группе ОРН от 3 до 4 лет

Ход

Часть I

Организационная.

(включить звуки воды).

Педагог: Ребята, а что вы слышите?

Дети: Журчит вода.

Педагог: Дети, сегодня мы с вами поговорим о воде. Утром я заметила необыкновенную коробку. Давайте посмотрим, что в ней находится. Что на ней изображено? ( Ответы детей: разные рыбки, наклейки)

Педагог: Эта коробка волшебная, какая-то загадочная, очень интересно, давайте посмотрим, что же там? Ой, ребята, здесь живет Краб!

Публикация «Экологическое развлечение с водой в группе ОРН от 3 до 4 лет „Королева Вода“» размещена в разделах

Рыбка: Здравствуйте, ребята! Я живу в Подводном царстве, где находится Королева Вода. Вода – одно из главных веществ на Земле, ни одно живое существо не сможет жить без воды, в том числе и человек. Ребята, хотите узнать много интересного и полезного о воде?

Дети: Да, хотим.

Педагог: Дети, давайте познакомимся с некоторыми свойствами воды и пригласим Рыбку в нашу лабораторию.

Часть II

Практическое экспериментирование.

Опыт 1. (Вода тяжёлая, жидкая, течёт)

Педагог: Дети, занимайте места в нашей лаборатории.

(Дети садятся) Перед вами стоят два стаканчика. Один с водой, а другой пустой. Возьмите в одну руку стакан с водой, а в другую пустой стакан. (Дети одновременно поднимают два стакана)

Педагог: Дети, что можно сказать о стакане с водой?

Дети: стакан с водой тяжелый.

Рыбка: Правильно! Вода имеет вес, она тяжёлая.

Педагог: Ребята, вода – это жидкое вещество. Она льётся и течёт. Давайте мы с вами в этом убедимся. Как вы думаете, можно ли налить воду в ведро, в тазик, в вазу? Давайте перельём воду из стакана в тазик.

(Дети переливают воду из стакана в тазик)

Педагог: Что мы с вами выяснили?

Дети: Воду можно переливать, она жидкая и течёт.

Опыт 2. (Вода безвкусная и не имеет запаха)

Педагог: Дети, возьмите стаканчик с чистой кипячёной водой и понюхайте воду. (Дети нюхают воду)

Педагог: Дети, чем вода пахнет?

Дети: Она не пахнет.

Педагог: Правильно, ребята! Вода не имеет запаха. А теперь давайте попробуем воду на вкус.

(Дети пьют воду из стакана)

Педагог: Ребята, у воды есть вкус?

(Ответы детей)

Педагог: Правильно, у воды нет вкуса.

Рыбка: Ребята, вы, наверное, уже устали. Давайте с вами поиграем.

Опыт 3. (Вода прозрачная)

Педагог: Посмотрите, у вас на столе стоят два стакана с водой. Сейчас в один стакан я вам добавлю краску. (Хорошо перемешайте кисточкой краску. Посмотрите, что случилось с водой?

Дети: Вода в стакане изменила цвет.

Педагог: Да, вода в этом стакане стала уже непрозрачная. Теперь опустите одну кисточку в стакан с чистой водой и вторую кисточку в стакан, где мы растворили краску. Дети, что вы заметили?

( Дети высказывают свое мнение: в стакане с водой кисточка видна, а в стакане, где есть краска - не видна)

Педагог: Верно! Теперь мы узнали ещё одно свойство воды: чистая вода прозрачная.

Рыбка: Правильно, ребята, вода прозрачная. И в водоёмах засорять её нельзя, потому что там живут живые существа: рыбки, растения, животные.

Часть III

Рефлексия.

Рыбка: Ребята, мне пора возвращаться домой в Подводное царство.

Педагог: Я предлагаю вам пройти на ковёр и встать в круг. Давайте расскажем Рыбке, что мы сегодня узнали о воде. ( Ответы детей: она прозрачная, не имеет вкуса и запаха, жидкая, льётся, что без воды нет жизни на Земле)

Педагог: Сегодня мы также узнали, что вода - основа жизни. Поэтому очень важно беречь воду: закрывать кран, когда моем руки, не засорять водоёмы. Вода – наше главное богатство, её ничем нельзя заменить!

Рыбка: Молодцы! Какие умные ребята! Мне было интересно в вашей лаборатории. Вы очень хорошо проделали опыты, бережно и аккуратно обращались с Её Величеством, Водой. У меня для вас есть сюрприз! У себя в Подводном царстве я люблю играть с пузырьками воды. Я вам хочу подарить мыльные пузыри, чтобы вы тоже поиграли и повеселились. До свидания, дети!

Дети: Спасибо! До свидания!

Публикации по теме:

Экологическое развлечение в старшей группе «Будем мы беречь планету — ведь ее красивей нету!»Экологическое развлечение в старшей группе «Будем мы беречь планету — ведь ее красивей нету!» "Будем мы беречь планету - ведь ее красивей нету!" Автор сценария музыкальный руководитель Пекло Л. А. «БУДЕМ МЫ БЕРЕЧЬ ПЛАНЕТУ – ВЕДЬ ЕЕ.

Развлечение в средней группе «Игры с водой»Развлечение в средней группе «Игры с водой» Фото-отчет развлечения в средней группы «Игры с водой» Лето – замечательное время года, когда можно целыми днями находиться на свежем воздухе,.

Экологическое развлечение в старшей группе «В гости Облако пришло, о погоде спрашивало…»Экологическое развлечение в старшей группе «В гости Облако пришло, о погоде спрашивало…» Задачи: - закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках; - о приборах, используемых для наблюдения.

Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Конспект НОД "Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Цель: развитие у дошкольников желания познавать мир через исследовательскую.

Опыты с водой «Радужная вода»Опыты с водой «Радужная вода» Эксперимент "Радужная вода" Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое "волшебство". По натуре дети любознательны и им интересно.

Опыты с водой «Вода и ее свойства» для детей 2–4 летОпыты с водой «Вода и ее свойства» для детей 2–4 лет Вода, как и песок самый загадочный материал, который манит к себе. Все дети на планете очень любят играть с водой. В воде они любят плескаться,.

Экологическое развлечение с детьми 4–5 лет «Путешествие в лес»Экологическое развлечение с детьми 4–5 лет «Путешествие в лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона для общения со сверстниками, чувства сплоченности.

Проект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельностиПроект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельности Проект в старшей группе «Волшебница – вода»Вид проекта: познавательно-исследовательский Срок реализации: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Экологическое воспитание дошкольников. Сценарий в старшей группе «Волшебница вода»Экологическое воспитание дошкольников. Сценарий в старшей группе «Волшебница вода» Развлечение разработано с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет, и представлено в виде игровых заданий.

Летние эксперименты с водой на участке в младшей группе «Вода, воздух и волшебники»Летние эксперименты с водой на участке в младшей группе «Вода, воздух и волшебники» Эксперименты в младшей группе- дело не новое! Зимой мы воду красили, превращали в лёд, добывали воду из снега. А летом, оказавшись в магическом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развлечение с водой в группе ОРН от 3 до 4 лет «Королева Вода»
Опубликовано: 30 июля 2023 в 12:19
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическое развлечение с водой в группе ОРН от 3 до 4 лет «Королева Вода»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Татьяна Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД