Иванова Олеся Сергеевна
Экологический проект «Цветник на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологический проект.
Цветочный наряд в детском саду.
Тема проекта : Цветочный наряд в детском саду.
Пояснительная записка: Цветочный сад на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей разных возрастов, это помогает лучше познать им растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
Публикация «Экологический проект „Цветник на подоконнике“» размещена в разделах
- Клумба. Проекты, планы
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Цветы. Все о цветах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Актуальность проекта : На протяжении многих веков человечество живет рядом с удивительными живыми существами – цветами. Мы так привыкли к их соседству, что редко задумываемся о том, насколько они важны для жизни людей и всего живого на Земле. Каждый знает, что цветы и деревья - это легкие Земли, источник кислорода воздуха, а значит здоровья людей. Важно не только знать об этом и уметь использовать чудесные свойства цветов, но и необходимо научиться сохранять то, что нам дает природа. Ребенок уже в дошкольном возрасте способен осознанно понять и принять элементарные сведения о пользе цветов для здоровья человека и правилах поведения в природе. Процесс познания должен быть интересен как в плане содержания, так и применяемых методов и приемов. Необходимо помнить и о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Срок реализации проекта : февраль, март, апрель. Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы, родители. Цель: Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему.
Задачи проекта
Обучающие:
1. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.
2. Обобщить представления детей о необходимости света, тепла влаги почвы для роста растений
3. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Развивающие:
1. Способствовать развитию творческих способностей у детей, поощрять разнообразие детских работ.
2. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление)
3. Продолжать развивать наблюдательность - умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.
4. Развивать познавательные и творческие способности
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к природе, желание оберегаю ее и охранять.
2. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Предполагаемый результат:
1. Дети познакомятся с видами культурных растений.
2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.
3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
4. Формировать у детей бережное отношение к растительному миру.
5. Формировать у детей уважительное отношение к труду.
6. Познакомятся с некоторыми целебными свойствами цветов для здоровья человека.
7. Создание в группе цветника на подоконнике.
Этап реализации проекта :
1. Подготовительный.
2. Основной.
3. Заключительный