Папки-передвижки

Фотоотчет «Экологический досуг для старших дошкольников «Сбережём моря и океаны» (17 фото)

Наталья Путилова
Фотоотчет «Экологический досуг для старших дошкольников «Сбережём моря и океаны»

Экологические игры - самые интересные и сложные приёмы в экологическом воспитании дошкольников. Интерес связан с непосредственной активностью, любознательностью и восприимчивостью детей к предмету игры - живой природе. Данные игры являются оптимальной средой экологического воспитания для достижения познавательных целей и развития эмоционально – чувственной сферы.

Ведущий: Ребята это Доктор Водичкин!

Фотоотчет «Экологический досуг для старших дошкольников «Сбережём моря и океаны»

Отгадайте его загадку:

Публикация «Фотоотчет „Экологический досуг для старших дошкольников „Сбережём моря и океаны“» размещена в разделах

«В речках к морю тороплюсь, а из крана струйкой льюсь.

В стужу лютую тверда, отгадайте, кто же я?» Это – Вода.

Вы слыхали о воде? Говорят она везде!

В луже, в море, в океане,

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае,

Мы её не замечаем,

Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться.

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить –

Без воды нам не прожить.

Послушайте внимательно интересную историю о том, что

вода дороже всякого богатства.

Мы все жители нашей планеты. Земля - наш общий дом. Загрязнение его допускать никто из нас не должен!

70 % поверхности земного шара покрыто водой и большая часть этой воды солёная. Что же означает голубой цвет на карте мира? (Ледники, моря и океаны). Все моря и океаны очень глубоки.

- Представьте, что мы оказались на берегу моря.

Давайте отправимся с вами в подводное морское путешествие! Много удивительного и познавательного нужно знать об обитателях морских глубин на морском дне.

Погружаться будем на Батискафе.

Фото «Сбережём моря и океаны»

Oчень богат и разнообразен подводный мир водоёмов, рек, морей и океанов. Кто же в нём обитает?

Фотоотчет «Экологический досуг для старших дошкольников - фото

Дидактическая игра: «Собери рыбку», назови её части тела.

Фото №1 Экологические игры самые интересные и сложные приёмы в

Дидактическая игра: «Морские обитатели».

Фото №2 Экология экологическое воспитание природа экологическом воспитании дошкольников

Путешествуя в подводных глубинах, знакомимся с морскими обитателями

-карта Мира

Фото №3 Интерес связан с непосредственной активностью любознательностью и восприимчивостью детей к предмету игры живой природе

- разноуровневые задания по карточкам, изучаем их названия, развиваем логическое мышление, мелкую моторику, внимание.

Дидактические игры: «Запомни и повтори»;

Фото №4 Данные игры являются оптимальной средой экологического воспитания для достижения познавательных целей и развития эмоционально чувственной сферы

"Умный краб"

Фото №5 Ведущий Ребята это Доктор Водичкин

«Рыбы великаны», «Рыболов»

Фото №6 Отгадайте его загадку Публикация Фотоотчет Экологический досуг для старших дошкольников Сбережём моря и океаны размещена в разделах Море морские обитатели

,

«Чудеса преображения»

Фото №7 Сценарии развлечений Старшая группа Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель В речках к морю тороплюсь а из крана струйкой льюсь

, «Прятки», «Где же рыбка»

Фото №8 В стужу лютую тверда отгадайте кто же я Это Вода

, «Налево – направо»,

Фото №9 Вы слыхали о воде Говорят она везде В луже в море в океане И в водопроводном кране

игры с фонариком,

Фото №10 Как сосулька замерзает В дом туманом к нам вползает На плите у нас кипит Паром чайника шипит Растворяет сахар в чае Мы её не замечаем Мы привыкли что вода Наша спутница всегда Без неё нам не умыться Фото №11 Не наесться не напиться Смею вам я доложить Без воды нам не прожить

нейроигры.

Фото №12 Послушайте внимательно интересную историю о том что вода дороже всякого богатства Фото №13 Мы все жители нашей планеты

развиваем познавательные способности; внимание, логическое мышление ; диалогическую и монологическую речь;

память, зрительное и пространственное восприятие.

Динамическая пауза: "Море волнуется. "

Мы – люди должны любить и бережно относиться ко всему живому. Всегда должны соблюдать правила поведения на природе. «Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни это очень важно

Для тебя и для меня.

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря!

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб он не был в атмосфере

И не делал «чёрных» дыр.

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улице бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Мусор что наносит вред.

Ты подумай о природе

И о том кто в ней живёт.

За неё Мы все в ответе …

Охранять, беречь Наш долг!»

Фото №14 Земля наш общий дом

Ежегодно от каждого человека в среднем остаётся около 500 кг мусора.

Ежедневно люди выбрасывают в не положенные места консервные банки, различные упаковки, бумагу, пакеты, бутылки и многое другое. Это несёт опасность для рек, водоёмов, морей и океанов. Нечистоты засоряют чистую воду и наносят большой ущерб морской жизни и даже здоровью человека. Такое загрязнение надо уменьшать и бороться с неразумными, плохими человеческими поступками.

Вы уже знаете, что природу надо охранять, беречь!

Ведь мусора на планете становится всё больше и больше.

Эта проблема актуальна и для нашего села - малой Родины, в которой мы родились и живём. Всё не нужное для жизнедеятельности человека должно своевременно быть убрано в предназначенные для места. Природные отходы могут разлагаться. Другие же отходы называются - «твёрдые бытовые отходы» (бумага - картон, пластик, металлы, резина, кожа, стекло). Остаются они надолго в земли и многие вовсе не разлагаются.

Набережная, водоёмы, реки, моря, океаны в которых находится мусор, никогда не будут красивыми и полезными для морских обитателей и людей.

В таких заброшенных «свалкой» местах находиться нам совсем неприятно и вредно для здоровья людей и животных.

Ребята что же делать с накопленными отходами?

С мусором, можно бороться с помощью его переработки.

Для этого необходимо при сборе мусора сортировать его.

Отходы, собранные на свалках, перерабатываются на специальных заводах.

Для этого мусор нужно собирать раздельно.

Да, ребята, раздельный сбор мусора помогает быстрой его переработке и

превращению мусора в нужную вещь. Из макулатуры (старых бумаг) делают картоны, коробки, экологическую вату и др. Мусор из пластмассы в природе разлагается очень долго. Если отходы

не перерабатывать, то наша Земля может стать огромной свалкой. Как мы

можем помочь природе? (не сорить, убирать за собой мусор, раздельно собирать мусор, чтобы отходы можно было быстрее перерабатывать).

Для раздельного сбора бытовых отходов созданы специальные контейнеры.

Они установлены в местах сбора мусора.

Мусорные контейнеры имеют свой собственный цвет, который указывает на разный тип отходов

- Кто их видел? Где? Почему они разного цвета? Кто знает? (ответы детей).

• оранжевый контейнер – для сбора бумаги

• синий контейнер — для стеклянных отходов

• зеленый контейнер — для отходов органики

• серый контейнер — для металла

• красный контейнер — для пластика

Дидактическая игра: «Сортировка».

На «побережье» стоят «мусорные контейнеры» - коробки с условными знаками.

Задача: рассортировать правильно мусор (карточки с рисунками разных видов мусора, положив его в нужный "контейнер". Подводится итог игры.

Если этот мусор закапывать, то он пролежит в земле много лет: пластиковый мусор от 200 до 1000 лет. Прежде чем исчезнут газеты и бумага - около месяца, стекло до 1000000 лет, а огрызок и очистки будут разлагаться в земле около 2 месяцев. Ужасно!

Мусор собран, теперь можно отправить его на заводы. Ведь отправляя мусор на перерабатывающий завод, его там сортируют: пластиковые и пластмассовые бутылки в одну сторону, бумагу в другую, стекло и железные банки отдельно.

Потом всё перерабатывают и получают новый материал, с которого уже изготавливают новые полезные изделия.

Например: из старых газет и журналов получится новая чистая бумага,

Из железных банок сделают новую вещь, стеклянные банки и бутылки можно отмыть и использовать ещё раз.

Итог экологического досуга : Ребята Вам понравилось морское путешествие? (дети делятся впечатлениями)

- Я узнал--- Мне понравилось. Меня очень удивило.

Ведущий: Мы теперь знаем, что отходы могут не загрязнять реки, моря и океаны, если их своевременно, правильно и повторно использовать. Мусор необходимо сортировать. Мы узнали о том, как вредит разбросанный мусор природе и человеку. Как можно использовать его второй раз, чтобы от него была польза, а не вред.

Каждый человек на Земле и Вы ребята любите нашу планету, природу, водоёмы, реки, моря и океаны. Ведь это наш общий дом. Постарайтесь быть настоящими хозяевами – заботливыми, аккуратными, внимательными!

Если каждый из нас будет стремиться сделать чище свой двор, улицу, село, речку, водоём, то и все моря и океаны будут чистыми. Морские обитатели и растительность подводного мира не пострадают. Люди будут пить полезную, чистую воду. Всегда дышать свежим воздухом и любоваться красотой нашей земли, рек, морей и океанов!

"Пусть на земле не умирают реки

И стороной обходит их беда.

Пусть чистой остаётся в них навеки

Студёная и вкусная вода.

Любите родную природу-

Озера, водоёмы, океаны и моря.

Ведь это же наша навеки

Родная планета – Земля!" Неслучайно в русском языке слова: родная, Родина, родник, природа, народ одного корня!

Публикации по теме:

Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». Беседа о защитниках нашей Родины в средней группе с ОВЗЧтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». Беседа о защитниках нашей Родины в средней группе с ОВЗ Воспитатель:Колесникова Е. В. Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать.

Дидактическая игра «Какие животные населяют леса, жаркие страны, моря и океаны» для детей старшей группыДидактическая игра «Какие животные населяют леса, жаркие страны, моря и океаны» для детей старшей группы Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о диких животных, населяющих разные природные зоны. Задачи: - уточнить.

Изготовление совместной поделки «Моря и океаны»Изготовление совместной поделки «Моря и океаны» В апреле, в нашем детском саду, была неделя, посвященная теме" Живой мир морей и океанов".Всю неделю дети узнавали все новую и новую информацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Экологический досуг для старших дошкольников «Сбережём моря и океаны»
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 06:48
+283Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД