Марианна Баязова
Презентация «Экологическое воспитание в ДОУ. Экологическая акция-конкурс «Чистая весна-2017»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическая акция – конкурс «Чистая весна – 2017»
Тема работы:
«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОУ»
Цель работы – на основании теоретического анализа показать возможные формы работы по знакомству детей с природой.
Задачи:
1. Изучить основы экологического воспитания в ДОУ.
2. Рассмотреть порядок воспитания осознанного отношения к природе у дошкольников.
Публикация «Презентация „Экологическое воспитание в ДОУ, Экологическая акция-конкурс „Чистая весна-2017“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Экологические акции в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.
Опасность надвигающейся экологической катастрофы, которую можно предотвратить только немедленной и кардинально улучшенной природоохранной деятельностью, общеизвестна. Жизнь требует не ограничиваться отдельными делами, а соединить их в цепь постоянных природоохранных действий, слить с трудовым воспитанием. Часть времени в таких воспитательных делах отводится экологическому просвещению — формированию необходимых знаний, суждений, понятий, убеждений.
Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс – в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду. Это уголки природы во всех группах, правильно оформленный и возделанный участок, дающие возможность постоянного непосредственного общения с природой; организация систематических наблюдений за природными явлениями и объектами, приобщение детей к регулярному труду.