Яна Буянцова
Фотоотчет о проекте «Эдуард Николаевич Успенский — писатель-современник»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта : "… задача дошкольного образования состоит в том, чтобы воспитать чувство слова, вызвать любовь и тягу к книге… Чтобы воспитать читателя в ребенке, необходимо воспитывать в нем активное тяготение к постоянному общению с книгой, поддерживать и развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость, способность получить удовольствие, радость от встреч с книгой» (Л. Выготский)
Цель: знакомство детей с творчеством Эдуарда Успенского. Приобщение дошкольников к чтению художественной литературы.
Задачи:
• познакомить с творчеством Эдуарда Успенского;
Публикация «Фотоотчет о проекте „Эдуард Николаевич Успенский — писатель-современник“» размещена в разделах
• способствовать пополнению словарного запаса детей.
План работы с родителями
1. Участие родителей с детьми в конкурсе рисунков.
2. Информация для родителей «По страницам книг Эдуарда Успенского».
3. Выполнение коллективной работы по прочитанному произведению Э. Успенского.
В результате реализации проекта мы сделали выставку рисунков по произведениям Э. Успенского.
Сроки реализации: с 01-30 июля 2015г.
Эдуард Успенский родился 22 декабря 1937 года в городе Егорьевск. Успенский писал сценарии для детских мультфильмов и стихи. Эдуард Николаевич очень любил писать юмористические рассказы, но многие такие его произведения подвергались жёсткой цензуре и были запрещены к публикации.
Первым самым известным произведением Успенского стала интересная история про всем известного Дядю Федора. Книга «Дядя Федор, пес и кот» была издана еще в 1974 году.
В 2010 году Эдуард Успенский стал обладателем премии имени Корнея Чуковского, выдаваемой за особые достижения детским писателям. Творчество Эдуарда Успенского уникально уже тем, что миллионы детей выросли на его добрых и светлых образах.
Так и наши дети не были исключением. Когда мы читали произведение, то ребята не могли сдержать улыбок на своих лицах. А некоторые моменты мы зачитывали по несколько раз, и детский хохот не стихал в группе.
Мы с ребятами раскрашивали раскраски по произведениям Эдуарда Николаевича, акварелью, карандашами и фломастерами. Одним словом каждый выбрал себе тот способ, который ему ближе.