![]() | Наталья Зарубина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Вступление. По аллее идут две хорошенькие молодые женщины, о чём-то беседуя между собой. Каждая за руку ведёт ребенка лет 3-х – 4-х. Один ребёнок плачет и явно отстает, так что мама тянет его за руку. Женщины разговаривают о чём-то, не обращая внимания на детей.... |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Хозяйка входит в нарядно украшенный зал. Хозяйка: Собирайтесь, люди, нынче праздник будет. С играми и плясками, песнями и сказками. И ребята, и девчата, проходите, не стесняйтесь, По местам рассаживайтесь. Дети входят в зал, рассаживаются. Хозяйка: Сяду... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 2 «Развитие» Конспект нетрадиционного родительского собрания БРЕЙ Н – РИНГ «ЗНАТОКИ РОДНОГО КРАЯ» Воспитатель: Петрович Ольга Героевна г. В. Уфалей Цель:... |
Приложение 1 Методическое применение метода моделирования Моделирование как универсальное учебное действие может использо-ваться в обучении для реализации следующих целей: - построения модели ориентировочной основы умственного действия; - как средство обобщения и... |
Консультация для участников семинара-практикума «Планета-хореографии» в рамках реализации образовательного проекта: «Волшебный мир танца»: «Роль педагога дополнительного образования/ педагога-хореографа во всестороннем развитии личности ребенка-дошкольника».... |
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и... |
«Кто живет в молочной стране? » ( о пользе молока и молочных продуктов) Программное содержание по образовательным областям: Познание: закрепить знания детей о молоке и молочных продуктах, их названиях; развивать интерес к исследовательской деятельности,... |
Цель: учить замечать состояние других и быть готовым оказать им помощь. Задачи:  закреплять употребление в речи слова: “Здравствуйте! ”, учить в зависимости от времени суток ( утро, день, вечер) употреблять вариативные слова приветствия и произносить их... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ранней профориентации дошкольников «Все профессии...
1 марта 2025 в 12:43
Дидактическая игра по финансовой грамотности...
1 марта 2025 в 12:26
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе на тему: «Моя...
1 марта 2025 в 12:23
Событийный подход к организации и осуществлению значимых...
1 марта 2025 в 12:07
Фотоотчёт о празднике к Дню защитника Отечества
1 марта 2025 в 12:01