Халида Магасумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
Программное содержание : учить детей воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах ( подснежники, пролески. Совершенствовать аппликативную технику, составлять растения из отдельных деталей сделанных способом «квилинга». развивать мелкую моторику.... |
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Нежные подснежники» «Всякий истинный труд священен, в каждой работе, хотя бы то было простое... |
Действующие лица: Мальчик - ребёнок Девочка - ребёнок Солнце - ребёнок Ласточки - мальчики Лесовичёк - ребёнок Баба - яга - ребёнок Луна - ребёнок Звёздочки -... |
Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
Цель: - продолжение знакомства с нетрадиционной техникой рисования ( печатание ладошкой) Задачи: 1. Формировать у детей навыки рисования цветов посредством нетрадиционной техники рисования «печатания ладошкой»; 2. Обогащать и уточнять представления об окружающем... |
Цель: Продолжить формирование художественного мышления и нравственных черт личности через различные способы рисования. Задачи: Образовательные: •Закреплять умения детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе. • Познакомить детей с... |
Тема:«Подснежники» Интегративные цели: - закрепить знания детей о животных, насекомых; систематизировать представления детей о признаках весны, об изменениях происходящих в живой природе и неживой природе; - развивать связную речь детей; формировать умение детей не... |
Дети сидят на ковре. Раздается стук в дверь. Воспитатель идет к двери, возвращается. - Сегодня к нам в гости хочет прийти интересная зверушка, но появится эта гостья тогда, когда вы отгадаете загадку о ней. Хвост пушистый бережёт И зверюшек стережёт: Знают, рыжую... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 г. Лениногорска «Лениногорского муниципального района» Республики Татарстан. Конспект занятия по лепке в средней группе «Подснежник». Воспитатель:... |
Цель: Формировать эмоциональное отношение к действительности, нравственно – эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни. Задачи: Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Развивать умение сравнивать различные периоды весны. Уточнить и... |
Образовательные задачи: 1. Учить детей восприятию художественного образа первого весеннего цветка – подснежника 2. Учить видеть главное, задумываться над тем, что вызвало у художника интерес при написании весеннего пейзажа 3. Продолжать учить рисовать подснежники во... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01