юля воликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
В нашем МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №231» театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием включаются в игру:... |
Драматизация сказки. «Лисица-ученица» Старшая группа Лиса: Неужели Барбос опять помешает мне залезть в курятник? Вот он! Барбос: Ты опять сюда пришла? Лиса: Постой, Барбос я к тебе по делу. Барбос: По делу? Лиса: Да. Надоело мне слушать, как вы меня все ругаете,... |
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи:... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Путешествие по сказкам: 1. «Красная шапочка» - Ш. Перро 2. «Гуси –лебеди» - р. н. ск. 3. «Заюшкина избушка» - р. н. ск. 4. « Волк и семеро козлят» - р. н. ск. Декорации и костюмы: Домики, кусты, самовар, пирожки в корзинке, яблоки и костюмы по ролям.... |
Интеграция образовательных областей:Социализация, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Познание, Музыка. Программное содержание: Учить детей кратко передавать содержание знакомых сказок. Формировать элементарные навыки логического мышления в процессе... |
Интегрированное занятие в первой младшей группе: Игра – драматизация по сказке «Теремок» и конструирование «Дорожка к теремку». Программное содержание: Побуждать детей участвовать в драматизации сказки. Способствовать воспитанию любви к животным; активизировать... |
Игра удивительна…. Она сопровождает человека от глубокой древности до современности. Когда-то игра была не просто развлечением, а скорей учебой, наставлением. И хотя человек на протяжении своей жизни остается верен «игре», все же само слово «игра» неразрывно связанно... |
Наступило лето. Каждый день мы занимались интересными делами, играми. Проводились пушкинские чтения, развлечения, соревнования. Но мне хотелось бы рассказать о... |
Действующие лица: Дети : два скомороха, Медведь, Еж, Лиса, три Зайца, 4-6 пчел, Мышка, Белка, 6-8 Грибов. Взрослые: Осень - Под веселую плясовую на сцену вбегают... |
Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку ( без разыгрывания) Вызывать интерес у драматизации к сказке, к ряжению. Побуждать использовать отрывки из сказки в собственной игре. Активизировать высказывание. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16