Получи документы

Совершенствование выразительности речи в процессе игры-драматизации. Занятие в средней группе «Что за прелесть эти сказки»

Татьяна Дорохина
Совершенствование выразительности речи в процессе игры-драматизации. Занятие в средней группе «Что за прелесть эти сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Совершенствование выразительности речи в процессе игры-драматизации. Занятие в средней группе

Интеграция образовательных областей:Социализация,Коммуникация,Чтение художественной литературы,Познание,Музыка.

Программное содержание:

Учить детей кратко передавать содержание знакомых сказок.

Формировать элементарные навыки логического мышления в процессе отгады

вания загадок-рифмовок.

Публикация «Совершенствование выразительности речи в процессе игры-драматизации, Занятие в средней группе „Что за прелесть эти сказки“» размещена в разделах

Развивать изобразительные навыки в процессе рисования округлых, овальных форм.

Совершенствовать эмоциональную выразительность речи в процессе разыгрывания игры-драматизации.

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Материал:Маски козы,козлят,колобка,волка.

Незаконченное изображение Чебурашки.

Домик для игры-драматизации.

"Сказочные деревья".

Музыкальная запись"Звуки леса".

Ход занятия:

"Здравствуйте,ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие в сказочный лес".

Летела сова-веселая голова,вот она летела,летела и села.

Хвостиком повертела да по сторонам посмотрела.

Это присказка. А Сказка?Сказка вся впереди.

(Звучит музыка"Звуки леса")

Добрый лес,старый лес полон сказочных чудес.

Проходите,дети,сказку мы здесь встретим.

( Навстречу катится колобок:"Здравствуйте,ребята!А я хочу с вами поиграть.

Воспитатель:Дети, давайте скажем:"Колобочек,ты катись,к кому хочешь прикатись".

"Тот,к кому прикатится колобок,скажет ему несколько хороших добрых слов".

Дети говорят:"Колобок,давай дружить!" "Приходи ко мне в гости,колобок!" "Колобок. какой ты красивый,румяный!"

Колобок: Дети,у вас есть любимые сказки?как они называются?

Воспитатель: А сейчас колобок покажет вам,кого он встретил в лесу.

Игра-имитация"Лесная зверобика" :

Мышка,мышка,серое пальтишко,мышка тихо идет,в норку зернышко несет.

А за мышкой шел медведь, да как начал он реветь:У-У-У! я вразвалочку иду!

А Веселые зайчата,длинноухие ребята, прыг да скос,прыг да скок,через поле за лесок.

Шел по лесу серый волк-серый волк зубами щелк.

Птички в гнездышках проснулись,улыбнулись,встрепенулись-чик-чирик,всем привет!Мы летаем выше всех!

А сейчас мы поиграем и загадки отгадаем:

Всех на свете он добрей,лечит он больных зверей,добротою знаменит,это доктор-(Айболит).

Не котенок. не щенок. не волчонок,не сурок. это милая мордашка. а зовется-(Чебурашка).

Задание"Дорисуй Чебурашку".

А вот и время сказки пришло. Чудеса продолжаются. сказка начинается!

Жила-была в лесной избушке коза Хлопота и было у нее семеро козлят. Каждый день,уходя в лес она приказывала двери никому не отворять. А то случится вот что: поет песню"Жил был у бабушки серенький козлик".

Послушались маму козу козлята и не пустили волка.

А когда коза пришла домой, козлята открыли ей дверь и она их похвалила:"Умницы,деточки,что не открыли дверь волку, а то бы он вас съел. И запела коза козлятам колыбельную песню:

"Я коза-хлопота,день-деньской занята. Мне травы нащипать,мне на речку бежать. мне козляток стеречь,малых деток беречь. Чтобы волк не украл,чтоб медведь не задрал,чтобы лисонька-лиса их с собой не унесла.

Уснули козлята вместе с мамой козой.

Колобок. а тебе пора возвращаться домой к дедушке с бабушкой. А то в лесу ходит хитрая лиса,как бы чего не случилось.

И нам пора в детский сад.

До свиданья. старый лес,полный сказочных чудес. Подружились мы с тобой,нам теперь пора домой.

Занятие заканчиваетя.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совершенствование выразительности речи в процессе игры-драматизации. Занятие в средней группе «Что за прелесть эти сказки»
Опубликовано: 12 мая 2014 в 01:21
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совершенствование выразительности речи в процессе игры-драматизации. Занятие в средней группе «Что за прелесть эти сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дорохина (УИ 199933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД